1)Впервые, благодаря оптическим инструментам, обнаружил одноклеточные организмы в капле дождевой воды?
5-9 класс
|
1.Р Гук 2. Т Шванн 3.М. Шлейден?
2)растительная клетка в отличии от животной имеет
1) клеточную оболочку. пластиды и вакуоль с клеточным соком
2 )клеточную оболочку. митохондрии и аппарат гольджи
3 )пластиды. митохондрии
4 )вакуоль. ядро. хромосомы
3)Человеческий инсулин, необходимый для лечения больных сахарным диабетом, удалось получить, применив метод 1)клонирования 2) генной инженерии 3) клеточной
гибридизации 4) искусственного биосинтеза
1. --- 1
2. --- 1
3. --- 4....................
Другие вопросы из категории
ской системой? Аргументируйте.
Читайте также
организмов.3)В чем заключается усложнение организации при переходе от одноклеточных прокариот к эукариотам?4)Назовите одноклеточных представителей каждого царства организмов.5)Чем можно объяснить высокие приспособительные возможности одноклеточных организмов?6)Чем колониальные организмы отличаются от одноклеточных и многоклеточных?7)В чем основное различие клеток многоклеточных и одноклеточных организмов?8)Почему вирусы считают переходной группой между живой и неживой природой?9)Чем вирусы по строению отличаются от бактерий?10)Какие болезни вызывают вирусы у растений, животных и человека?11)Какое строение имеет вирус-бактериофаг? Как человек использует бактериофагов?12)Какое строение имеет вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)? Какое заболевание вызывает ВИЧ? В чем оно проявляется?
одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....
многоклеточного организма.
1)..
2)..
3)..
плазматической мембраны?
2.Какие способы поступления веществ через плазматическую мембрану вам известны? Приведите примеры веществ, поступающих в клетку тем или иным способом.
3. Какие два вида эндоцитоза вам известны? Назовите известные вам специализированные клетки и одноклеточные организмы, способные к эндоцитозу.
4. В извитых канальцах почки при образовании вторичной мочи происходит обратное всасывание глюкозы и ионов натрия в кровь. Какой вид транспорта веществ имеет место в этом процессе? Ответ поясните.
5. Цианистый водород и угарный газ — яды, легко проникающие через плазматическую мембрану. Почему ни одна из клеток не выработала приспособлений, препятствующих поступлению этих веществ внутрь клетки?
ответить на следующие вопросы:
1) определите черты сходства и различия данного одноклеточного организма с общим планом строения клетки;
2) рассмотрите микропрепараты эпителиальной, костной и мышечной ткани. В чем их сходство и различие?
3) из каких типов клеток состоят многоклеточные организмы
4) благодаря чему происходит выполнение специализированных функций клетками