Пожалуйста, помогите! Срочно! Особенности вегетативных органов семейства зонтичных.
5-9 класс
|
Стебли прямостоячие, реже лежачие, часто с полыми междоузлиями из-за раннего разрушения сердцевины.
Корень стержневой, толстый, до 1-2.5 см в ширину, встречаются клубневидные корни.
Листья очередные, простые, очень сильно расчлененные, без прилистников.
Другие вопросы из категории
факторы-..................................
Антропогенные факторы - ......................................
Читайте также
рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
1)Хромосома
2)Хроматида
3)Митоз
4)Мейоз
5)Ткань
6)межклеточное вещество
7)побег
8)корень
9)лист
10)стебель
11)цветок
12)плод
13)семя
14)завязь
15)семязачаток
16)тычинка
17)пыльца
18)зародыш
19)эндосперм
20)система органов
21)гормон
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
членистоногих.Каково её биологическое значение? 3.Что собой представляют связки и сухожилия?В чём заключается их функция? 4.Чем движения растений отличаются от движений животных?С чем это связано?Приведите примеры движения растений. 5.Опишите способы передвижения одноклеточных организмов. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! Я ВАС ПОБЛАГОДАРЮ!!!!