5.Укажите пример антропогенного фактора
10-11 класс
|
А) вымерзание всходов при весенних заморозках
Б) уплотнение почвы автомобильным транспортом
В) повреждение культурных растений насекомыми
ответ в) экология ))))))))))))))
Другие вопросы из категории
и, если кровь развивающегося в матке зародыша попадает через послед в кровь матери, а кровь матери- в кровь зародыша; в) почему второй ребенок от этих родителей может родиться мертвым?
Читайте также
1)строительство платины
2)зарастание поля сорняками
3)разработка месторождения
4)загрязнение водоемома
3) Антропогенные факторы
4) Эволюционные факторы
2. Естественным раздражителем мочеиспускательного рефлекса является:
1) Растяжение стенок пузыря
2) Повышение концентрации мочевины
3) Действие мочевины на центры спинного мозга
4) Произвольное желание
3. В лимфу всасываются:
1) Простые сахара
2) Жирные кислоты
культурной сливы в результате гибридизации тёрна с алычой 3обособление нескольких видов синиц, обитающих в разных местах и питающихся разной пищей 4существование пяти сезонных рас севанской форели, разделённых разными сроками размножения в течение года
2Укажите пример экологического видообразования.
1образование комплекса подвидов у большой синицы, широко расселённой по территории земного шара 2образование двух подвидов лиственниц: сибирской и даурской 3возникновение двух видов чаек: серебристой и клуши, живущих по побережьям Балтийского и Северного морей 4существование в средней полосе нескольких видов лютиков, произрастающих в разных условиях
Вариант 3
I. Определите, верно ли данное утверждение
1. К продуцентам относятся только зеленые растения.
2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических
3. Биосфера включает в себя всю литосферу
4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов
5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере
II. Выберете правильный ответ
1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:
А. нет кислорода
Б. нет света
В. низкая температура воды
Г. нет почвы
2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:
А. свет
Б. температура
В. влажность
Г. давление
3. Международный список редких и исчезающих видов называется:
А. черным списком
Б. красной книгой
В. белыми страницами
Г. памятником природы
4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:
А. 90% биомассы
Б. 50% биомассы
В. 10% биомассы
Г. 5% биомассы
5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:
А. продуценты
Б. редуценты
В. консументы 1-го порядка
Г. консументы высших порядков
III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?
IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия
V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.