Реакция детского организма на курение и алкоголь.
5-9 класс
|
Алкоголь – это депрессант, то есть вещество, замедляющее все процессы в организме. Небольшие дозы алкоголя придают ощущение расслабленности и уверенности в себе. В больших дозах он замедляет реакцию и отрицательно сказывается, например, на глазомере и координации. Садиться за руль в нетрезвом состоянии крайне опасно. Человек в состоянии сильного опьянения, испытывает тошноту, головокружение, может потерять сознание, тогда ко всему прочему добавляется опасность захлебнуться собственной рвотой.
Другие вопросы из категории
толщины,чтобы она свободно входила в трубку; клубень сырого картофеля. С помощью стеклянной трубки получите две пробки из картофеля. Для этого сделайте с клубня поперечный срез картофеля сначала одним концом трубки,затем - другим. В результате трубка оказалась закрытой с двух сторон картофельными пробками. Далее стеклянной палочкой осторожно продвигайте одну из пробок внутрь трубки. Наблюдайте, что происходит. Чувствуете ли сопротивление? Объясните результаты опыта.
а)для пищеварения
б)для газообмена
в)для поглощения воды из окружающей среды
г)для удаления избытка воды с растворенными продуктами обмена
Читайте также
2Бактериальные клетки имеют ядро.
3« бактерион» означает «палочка».
4Грибы – растения, лишенные хлорофилла.
5Микология наука о грибах.
6Клетки грибов имеют ядра.
7Лишайники – это организмы- симбионты.
8Водоросли - это древнейшие фотосинтезирующие организмы на Земле.
9Тело водорослей разделено на вегетативные органы.
10Все мхи имеют корень.
11Ризоиды – это разновидность корней.
12Гаметофит- это половое поколение растений.
13Листья хвоща имеют стеблевое происхождение.
14Папоротники не имеют корней.
15Процесс оплодотворения у голосеменных, как и у мхов, возможен только в присутствии воды.
16Голосеменные растения не имеют цветка и плода.
17Листья всех голосеменных растений- хвоя.
18Основной признак покрытосеменных растений – наличие семени.
19Цветковые растения способны образовывать сложные сообщества.
20Основной признак двудольных растений- наличие двух семядолей в семени.
пишите + или-
реакция живого организма на окружающию среду-это.....
рост-это.......
вставьте слова:
В клетках есть ________,но нет______. гетератрофы.Пищу____.Тело____.
даю 30 балов честно
безусловным рефлексом? Дайте обоснование вашему ответу. Каково значение этой реакции для самого организма? 2. Два приятеля шли по проселочной дороге и бурно обсуждали просмотренный фильм. Вдруг неожиданно для них совсем близко за спиной прогудел сигнал машины. Не раздумывая и не оглядываясь назад, мальчики отбежали в сторону от дороги. Какой рефлекс сработал- условный или безусловный? Поясните ваш ответ.
и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО