царства живой природы: - 4представителя
5-9 класс
|
животные, растения, грибы, бактерии
Другие вопросы из категории
своеобразное растение.Он питается веществами,которые вырабатывают другие организмы.Добывая себе пищу,он поселяется на деревьях,врастает в древесину гостеприимного хозяина и разрушает её.Какое утверждение ложное.Поясни,почему это утверждение ложное.
перемена 15 мин помогите пож
НУЖНО:
нандуобразные
1) о них
2) интересные факты
ПОМОГИТЕ ПИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы.
представителей других царств живой природы
1) Питание готовыми органическими веществами
2)Способность самостоятельно создавать органические вещества из неорганических под действием солнечного света
3)поглощение кислорода и выделение углекислого газа в процессе дыхания
4)способность к увеличенению своих размеров
5)способы расти в течение всей жизни
6)размножение семенам и частяи тела(побегами, листьями и т.д.)
7)способность реагировать на воздействие окружающей среды
и организм-хозяин. Дизентирийная амёба название царства и организм-хозяин. Бычий цепень название царства и организм-хозяин. Вирус СПИДа название царства и организм-хозяин. Туберкулёзная бактерия(палочка) название царства и органихм-хозяин.