приспособительность организмов это
10-11 класс
|
..
Приспособленность организмов - это совокупность особенностей поведения и физиологии, которые способны обеспечить определенному виду возможность жизни в определенных условиях обитания.
Приспособленность организмов - это совокупность особенностей поведения и физиологии, которые способны обеспечить определенному виду возможность жизни в определенных условиях обитания.
Другие вопросы из категории
1.разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК
2.присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов
3. раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов
4.образование двух молекул ДНК из одной
И еще помогите найти номера предложений где есть ошибки и исправить их..
1. В ходе энергтического обмена веществ в организме на подготовительном этапе происходит расщепление крупных молекул биополимеров до мономеров. 2. В результате первого этапа образуется две молекулы АТФ. 3. На втором этапе в реакциях гликолиза, которые протекают в эукариотической клетке, приниает участие кислород. 4. Завершается энергетический обмен образованием углекислого газа и воды, а также 36 молекул АТФ. 5. Последний этап проткает на мембранах пластид.
И последнее..
Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумент второго порядка в составленной цепи.
кошка - результат искусственного отбора: результат естественного отбора: предпосылки и движущие силы эволюции, темпы эволюции, результаты, приспособленность
Читайте также
изменениям г) передача признака от поколения к поколению 2)Заслуга Г. Менделя заключается в выявлении: а) распределения хромосом по гаметам в процессе мейоза б) закономерностей наследования родительских признаков в) изучение сцепленного наследования г) выявлении взаимосвязи генетики и эволюции 3)Гибридологический метод Г. Менделя основан на: а) межвидовом скрещивании растений гороха б) выращивании растений в различных условиях в) скрещивании разных сортов гороха, отличающихся по определённым признакам г) цитологическом анализе хромосомного набора. 4).Анализирующее скрещивание проводят для: а) выявление доминантного аллеля б) того, чтобы выяснить, какой аллель рецессивен в) выведения чистой линии г) обнаружения гетерозиготности организма по определённому признаку. 5)Значение кроссинговера заключается в: а) независимом распределении генов по гаметам б) сохранении диплоидного набора хромосом в) создании новых наследственных комбинаций г) поддержании постоянства генотипов организма 6)Различия в размерах листьев одного дерева-это пример изменчивости: а) генотипической б) модификационной в) мутационной г) комбинативной. 6) А) Мутации:__________________________________________________________________ Б) Модификации:______________________________________________________________ 1) пределы изменчивости укладываются в норму реакции; 2) происходят резкие, скачкообразные изменения в генотипе; 3) происходят изменения под влиянием среды; 4) изменяется степень выраженности качественных признаков; 5) происходит изменение числа генов в хромосоме; 6) появляется в сходных условиях среды у генетически близких организмов, т. е. имеет групповой характер. 7). А) Соматические мутации:___________________________________________________________ Б) Генеративные мутации:____________________________________________________________ 1) не наследуются; 2) возникают в гаметах; 3) возникают в клетках тела; 4) наследуются; 5) имеют эволюционное значение; 6) не имеют эволюционного значения. 8)Выбери три правильных утверждения. Закон независимого наследования признаков соблюдается при условиях: 1) один ген отвечает за один признак; 2) один ген отвечает за несколько признаков; 3) гибриды первого поколения должны быть гомозиготными; 4) гибриды первого поколения должны быть гетерозиготными; 5) изучаемые гены должны распологаться в разных парах гомологичных хромосом; 6) изучаемые гены могут распологаться в одной паре гомологичных хромосом.
Ткань-это....
Орган-это....
Система органов-это.....
Функциональная система-это.....
Организм-это......
2.Биосинтез белка в живых организмах- это часть круговорота..?
3.Осадочные природы образовались в результате накопления остатков...?
4.Синтез глюкозы зелеными растениями в ходе фотосинтеза- это часть круговорота...?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! (((