Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пример внутривидовой борьбы среди растений

10-11 класс

ЮленькаJulie 23 янв. 2017 г., 3:50:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Isemukova
23 янв. 2017 г., 5:21:25 (7 лет назад)

Примером могут быть деревья одного вида, которые растут достаточно близко. При этом одно дерево своей кроной может закрывать свет другому дереву. Корни крупного дерева могут забирать из почвы воду и минеральные вещества, тогда их будет не хватать соседнему.

Ответить

Другие вопросы из категории

у томатов округлая форма плодов доминирует над грушевидной, а красная окраска плодов-над желтой. От скрещивания гетерозиготного растения с красной

окраской и грушевидной формой плодов и желтоплодного с округлыми плодами получено 120 растений. 1) сколько получилось растений с красной окраской и округлой формой плодов? 2) сколько растений получилось с желтой окраской и округлой формой плодов?

1. Выберите организм, клетки которого содержат хитин: a)мухомор, б) пчела, в) сосна, г) кишечная палочка.

2. Наличие в воде большого количества водородных связей обеспечивает: а) теплопроводность, б) электропроводность, в) способность растворять неполярные соединения.
3. Аминокислоты, входящие в состав белков, отличаются друг от друга: а) аминогруппа и карбоксильная группа, б) только радикал, в) только карбоксильная группа, г) карбоксил и радикальная группа.
4. Из аминокислот построена молекула: а) углевода, б) инсулина, в) гликогена, г)глицерина.
5. Укажите состав одного из нуклеотидов ДНК: а) рибоза, остаток фосфорной кислоты, Тимин, б) фосфорная кислота, урацил, дезоксирибоза, в) остаток фосфорной кислоты, дезоксирибоза, аденин, г) остаток фосфорной кислоты, рибоза, гуанин.
6. Исключите лишнее понятие: а) белок, б) фосфорная кислота, в) азотистое состояние, г)дезоксрибоза.
7. Транспортная РНК выполняет следующие функции: а) перенос аминокислот на рибосомы, б) снятие и перенос информации с ДНК, в)формирование рибосом, г) синтез второй цепи ДНК

Читайте также

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

Установите соответствие между формами борьбы за существование и их примерами.Примеры Формы борьбы за существование

1) внутривидовая2) межвидовая3) борьба с неблагоприятными условиями среды
А) конкуренция грачей за место гнездования
Б) распространение птицами семян растений
В) осенний перелёт ласточек на юг
Г) симбиоз грибницы и корней растений
Д) увеличение густоты шерсти белок зимой
Е) гибель синиц в сильные зимние холода
Ж) конкуренция самцов оленей за право оставить потомство
З) защита зубрят взрослыми зубрами



Вы находитесь на странице вопроса "Пример внутривидовой борьбы среди растений", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.