Пожалуйста, помогите! 8 класс
5-9 класс
|
Перечислите основные отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных.А в чём проявляется их сходство?
Приведите примеры внушаемости и негативизма.Дайте им оценку.
Сходство высшей нервной деятельности человека и животных. Основные закономерности высшей нервной деятельности были установлены в опытах на животных. Но в большинстве своем они свойственны и человеку. В нервной системе человека постоянно взаимодействуют процессы торможения и возбуждения. Происходит торможение рефлексов, различение раздражений. Условные рефлексы у человека начинают вырабатываться с первых же дней жизни.
У животных условные рефлексы образуются в ответ на разнообразные раздражители, сигнализирующие об условиях внешней среды и их изменениях, благоприятных или вредных для организма. При этом обонятельные, вкусовые, температурные, звуковые и зрительные раздражители — сигналы — сами непосредственно действуют на анализаторы. Человек тоже воспринимает непосредственное воздействие предметов и явлений внешнего мира своими анализаторами.
Другие вопросы из категории
Читайте также
аземный образ жизни? 2) Какие особенности строения скелета пресмыкающихся связаны с их жизнью на суше?
Биология 6 класс!!!!!
Названия:
Фасоль , Пшеница , Тыква
Столбики:
Названия растения ( я вам уже перечислила)
Форма и окраска
Чем покрыто семя? ( кожура)
Что входит в зародыш? ( перечислить)
Где находятся питательные вещества?
Класс растений ( Однодольные , двудольные)
Пожалуйста , помогите , к завтрашнему дню.!!!
Нужно написать про ветроопыляемые и насекомоопыляемые растения:
* Какие насекомые посещают такие цветы? Чем они их привлекают?
* Как ведут себя растения в солнечную погоду, в пасмурную погоду, прохладным утром и в жаркий полдень?
Пожалуйста, помогите!!!
В чем сходство и различае одноклеточных организмов?
О чем это говорит?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
Как изменяется объём воды при нагревании, охлаждении, замерзании?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!!!!! КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!!!!!!!