Перечислите, какие опасности подстерегают школьника, собиравшегося переходить улицу по пешеходному переходу , около которого остановился грузовой
5-9 класс
|
автомобиль, автобус, троллейбус? Очень срочно. Помогите.
Машины, стоящия за автобусом, троллейбусом или грузовым автмобилем могут начать обгонять и не заметить школьника при обгоне.
то что легковые автомобили очень маленькие , а автобус очень большой и из-за его габоритов очень сложно предъугадать, по правилам если любое транспортное средство остановилось возле пеш. перехода он должен остановиться перед ним, и когда убедиться ехать
Другие вопросы из категории
Ознаки Особливості
1) Форма тіла
2) Забарвлення тіла
3) Розміри тіла
4) Органи травної системи
5) Органи дихання
6) Органи кровоносної сиситеми
человеку вместе с пищей может только...
Читайте также
2 как воспринимается нами запах ?
3 как воспринимается нами вкус пищи ?
4 какая опасность подстерегает человека если лишиться органа восприятия вкуса ?
5 к чему наиболее восприимчива кожа человека ?
Рассмотрите внешнее строение луковицы.Найдите сухие плёночные чешуи,которыми покрыта луковица.Какая их основная функция?
Как называются корни отрастающие от донца?
Разрежьте клубень 2 части.На разрез клубня капните раствор йода.Как изменилась окраска клубня.Почему?
Сделай вывод по работе.Укажите признаки,которые доказывают,что клубень и луковица-это видоизменённый побег?
Пожалуйста очень срочно!!!!!
2) перечислите какими могут быть видоизмененные побегов.
:))))) очень нужно!
а)ботанэ
б)биос
в)дендро
г)логос
кукуруза относится к:
а)однолетним травам
б)многолетним травам
в)деревьям
г)кустарникам
растения считаются на земле основным источником
а)углекислого газа
б)азота
в)водорода
г)кислорода
к генеративным органам растения относится:
а) цветок, б) стебель, в) лист, г) корень.5.
Что из перечисленного ниже обычно характерно для старой растительной клетки? а) одна очень крупная вакуоль, б) ядро расположено в центре, в) очень тонкая клеточная оболочка, г) интенсивно делится.
6. Спорами размножается: а) яблоня, б) редис, в) папоротник, г) ель.
7. У семени фасоли наибольшую массу имеет: а) семенная кожура, б) семядоли, в) зародышевая почка, г) зародышевый корень.
8. Липа отличается от жука тем, что она: а) растет, б) образует органические вещества, в) состоит из клеток, г) дышит.
9. Каким термином называют стебель с листьями и почками: а) ствол, б) ветка, в) побег, г) воздушный корень.
10. Школьник взял для исследования сорванный с дерева лист. Он пытался увидеть под микроскопом хлоропласты в его клетках. Ничего, кроме темно-зеленого поля, он не увидел. В чем была его ошибка?
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.