Срочно помогите с биологией
5-9 класс
|
Приветик. за правильност особо тампками не бейте - я не энциклоопедия))) 4) Всех живых существ объединяет то что у них есть нервная система, у всех когда-то была хорда (кроме ланцетника, у него она сохраняется на протяжении всей жизни), всё живое состоит из клеток.
5) не знаю точно, но возможно что это круговорот жизни или что-то типа того.
1) Ну, тут ряд жихнидейтелности помогает: питание, раздражимость, дыхание, вопроизведение себе подобных, подвижность, рост.
2)Люди, растения, животные, насекомые - это то, что относится к живой. НЕ живая природа - кани, минералы, земля, песок, продукты создаваймые человеком, тот же пластик, стекло.
3)Животные: лев, собака, растения: пальма, ёлка, грибы: мухамор, лисички, бактерии: омёба, инфузория туфелька
Вроде бы всё ^^
Другие вопросы из категории
1.злаковые
2.ирисовые
3.мальвовые
4.виноградовые
5.ситниковые
6.лилейные
ліра...
гітара...
труба...
скрипка...
піоніно...
костей. Внутри сустава давление_____.
Головка бедренной кости удерживается кольцевой____. суставная головка и суставнаяя ямка покрыты_________.
Читайте также
недели и не чего не нашла!!!!!Прошу СРОЧНО,СРОЧНО!!!!!Помогите!!!!!
Растения, у которых человек использует в своей жизни несколько частей ( допустим, цветы, семена, побеги, плоды).
Приведите примеры таких растений.И какие части этого растения использеут человек и в каких целях. Нужно 3-5 растений.
Пожалуйста,срочно..помогите..
образовывать органические вещества из неорганических называют ___________ а использующих готовые органические вещества-___________ . Помогите срочно надо зделать.