Решите примеры: например: против(греч)+ жизнь (греч)= антибиотик змея (лат.)+учение (греч.)= цвет(греч.)+тело(греч)= разный(греч) +питание(греч.)=
5-9 класс
|
змея (лат.)+учение (греч.) = серпентология
цвет(греч.)+тело(греч) = хромосома
разный(греч) +питание(греч.) = гетеротроф
змея (лат.)+учение (греч.) = серпентология
Другие вопросы из категории
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.