Ребят, помогите пожалуйста
10-11 класс
|
Надо составить цепь
цепи питания бывают :
пастбищные: например --овес ----полевая мышь-----ястреб, или
фитопланктон ---- рыбы ---- морские чайки
детритные: листовой опад ----- дождевой червь -----еж-----змея
круговорот азота в атмосфере
клубеньковые бактерии (усваивают атмосферный азот), в почве азот превращается в нитриты, нитраты, растворяясь в воде усваиваются корнями растений, за счет азота идет прирост зеленой массы травы, кустарников, деревьев (береза)------ зеленую масса поедают животные, за счет зеленой массы животные прибавляют массу (вес), она состоит из органических веществ (белков, липидов, углеводов), отходы животных поступают в окружающую среду, их разлагают грибы и бактерии до минеральных веществ.
Так происходит круговорот азота в природе.
Может быть так? Так как не был точно сформулирован вопрос, можно еще по подобной схеме составить круговорот воды, фосфора, углерода.
если можете помогите пожалуйста, очень нужно
Как называется тема урока? И какой профиль?
это что то из экологии
мне однокурсница скинула
сможете помочь поможете?
Другие вопросы из категории
и фенотипы:
1) Потомства F1
2) Потомства F2
3) Потомства от возвратного скрещивания F1 с длинношерстным родителем
4) Потомства от возвратного скрещивания F1 с короткошерстным родителем
у здоровой матери родители которой тоже были здоровы и больного дальтонизмом отца родились 2 дочери 2 сына.Ген дальтонизма рецессивный ген сплетённый с х хромосомой .Определите генотипы и фенотипы детей.
Задача 3-11 У отца IV группа крови, у матери – I. Может ли ребенок унаследовать группу крови своего отца?
Задача 3-12 Родители имеют II и III группы крови. Какие группы следует ожидать у потомства?
Читайте также
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
У человека доминирует способность владеть правой рукой лучше чем левой, а карий цвет глаз доминирует над голубым . В брак вступили кареглазый мужчина правша, и голубоглазая женщина правша. Мать мужчины голубоглазая левша и отец женщины левша. Какова вероятность рождения левши? кареглазого левши? И голубоглазого правши? Помогите пожалуйста с полным решением !!!и если можно таблицей .
1. назовите свойства гормонов.
2. где находятся центры речи у правшей?
3. какие функции выполняет мозжечок?
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери