Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!! СОЕДИНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВЕЩЕСТВО И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗ НЕГО ТЕЛА.

1-4 класс

SnezhokNyan 23 апр. 2013 г., 12:31:29 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лерок54
23 апр. 2013 г., 13:24:04 (11 лет назад)

1.а
2.г
3.е
4.б
5.в
6.ж
7.д

+ 0 -
Верть
23 апр. 2013 г., 16:11:14 (11 лет назад)

1 а    2 г     3 е    4 б    5в     6ж     7д

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуста кто может
Напишите сочинение на тему:

"Значение воды"


Заранее спасибо!!!

как выучить биологию быстро

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в

качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в

качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

Самостоятельно или с помощью учебника заполните пропуски в тексте.

Первые научные предположения, или иначе.................... , о возникновении Земли стали появляться только в ...... веке. В учебнике изложены представления о возникновении Земли таких ученых как:.............. , ................. , ............... И ............... .Наиболее схожи между собой представления ученых ............... , ............ , .............. . Согласно современным представлениям, Солнце и планеты возникли из ................................................................................. . Это холодное вещество сжималось, а затем ра спалось на несколько ....................................... , один из которых дал начало Солнцу. Его вещество, продолжая сжиматься, разогревалось. Вокруг него возникло вращающееся................ , из сгустков которого образовались .................. , в том числе и Земля

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ,НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!

помогите пожалуйста 8 класс тема пищеварительная система тест на странице 207. 1)Вещества, всасывающиеся в неизменном виде 2)Суточная

норма поваренной соли для человека

3)При расщиплении органических веществ выделяется

4)Червеобпазный отросток слепой кишки

5)Последний отдел кишки

6)Клетки печени выделяют

7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются

8)При расщеплении жиров выделяется энергия

9)Извилисто расположенный орган

10)Коронку зуба снаружи покрывает

11)Цвет желчи

12)Главный строительный материал организма

13)Число резцов

14)Колличество воды в слюне (%)

15)Всасывание жиров происходит

16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника

17)Преддверие ротовой полости ограниченно

18)Колличество пищи, принимаемой за обедом

19)К чему приводит избыточное потребление воды

20)Колличество зубов у взрослого человека

21)В организме белки сами по себе

22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком

23)Колличество слюнных желёз

24)Кооличество желчи, выделяемой печенью

25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку

26)Длина толстой кишки

27)Самая крупная пищеварительная железа

28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!

3.Установите соответствие между характеристикой растительной клетки и ее структурой для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию

из второго столбца выпишите в таблицу цифры выбранных ответов
характеристика клетка
а)содержит хромосомы
б) в зрелой клетке занимает большую часть его объема
в) хранит наследственную информацию о признаках организма
д )содержит запасные питательные вещества и продукты жизнедеятельности структура
1) ядро 2)вакуоль
Очень срочно надо! Помогите, пожалуйста, к завтрашнему дню.



Вы находитесь на странице вопроса "ОЧЕНЬ СРОЧНО!! СОЕДИНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВЕЩЕСТВО И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗ НЕГО ТЕЛА.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.