основная ткань растений
10-11 класс
|
както так получается если вы спрашивали про основную ткань
особенность: клетки содержат большое кол-во хлоропластов
обозначается овалами со мн.зел точек(хлоропластов)
роль
Другие вопросы из категории
отсутствие-от в. Оба родителя зеленые хохлатые. От них получено 2 птенца:зеленый хохлатый самец и коричневая без хохолка самка. Определите генотипы родителей. Пожалуйста помогите!!!!
сокращения желудочков
сокращения предсердий
расслабление предсердий и желудочков
фрагментами тела
голубогазая тёмноволосая , дедушка - кареглазый светловолосый, бабушка и дедушка по отцовской линии - кареглазые и тёмноволосые. Определите вероятность рождения в этой семье голубоглазого светловолосого ребёнка. Карий цвет глаз доминирует над голубым, тёмный цвет волос - над светлым.
Читайте также
всасывающей зоны корня в проводящую д) из проводящей зоны корня в стебель,е)из жилок листа в основную ткань листа,ж) из жилки в стебель и др. органы
древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?
клетками с тонкими оболочками
Б) состоит из более или менее однородных клеток, способных делиться
B)расположена в точках роста корней и побегов
Г) расположена в семенах, плодах, сердцевине стебля и других органах
Д) обеспечивает рост растения,образование новых органов и тканей
Е) служит местом накопления белков, жиров, углеводов
ТИП ТКАНИ
1) образовательная
2) запасающая
от луба. 4) где находится ассимиляционные ткани основной ткани.
кора? 4) какие по форме клетки проводящей ткани? 5) какую функцию выполняют ситовидные трубки? где они встречаются? 6) какие существуют выделительные ткани? какие функции они выполняют? 7) какие вещества выводит выделительная ткань? откуда они появляются? 8) как выводятся из растительного организма вредные вещества?