Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

животные которые могут выковыривать из грунта моллюсков и грызть их как семечки

5-9 класс

Katjuwa1 04 дек. 2014 г., 20:33:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nisesorven
04 дек. 2014 г., 22:57:21 (9 лет назад)

ТУШКАНЧИК(я точно не уверенна)             

+ 0 -
200terminator2000
05 дек. 2014 г., 1:45:14 (9 лет назад)

Ежи или кроты.    

Ответить

Другие вопросы из категории

Исходя из гипотезы Опарина о происхождении жизни, последовательно появились: А) пробионты

Б) биополимеры

В) первые клетки

Г) низкомолекулярные органические вещества

Установите соответствие между типами рефлекса и их примерами.

ПРИМЕРЫ. ТИПЫ РЕФЛЕКСА. 1)условный 2)безусловный
А)Изменение диаметра
зрачка в ответ на
изменение интенсивности
сна.
Б)Отделение пищеварительного
сока при виде вкусной пищи
В)Спазм сосудов при
быстром погружении
в холодную воду
Г)Быстрое отыскание
электровыключателя
в тёмной комнате

Читайте также

Выпишите номера характеристик каждого из приведенных понятий.Паразит:Хозяин:Переносчик паразита:1)Животное,которое обитает в организме другого животного

или человека,приносит ему вред.2)Животное,которое переносит паразита от одного животного или человека к другому.3)Организм, на котором обитает другое животное,приносящее вред первому.4)Малярийный комар.5)Человек6)Малярийный плазмодий.7)Дизентерийная амеба.

Выпишите номера характеристик каждого из приведенных понятий. Паразит: Хозяин: Переносчик паразита: 1)Животное,которое

обитает в организме другого животного или человека,приносит ему вред.

2)Животное,которое переносит паразита от одного животного или человека к другому.

3)Организм, на котором обитает другое животное,приносящее вред первому.

4)Малярийный комар.

5)Человек

6)Малярийный плазмодий.

7)Дизентерийная амеба.

1. Общими, для грибов и растений, являются следующие признаки:

1) гетеротрофность; 2) наличие хорошо выраженной клеточной стенки,
включающей хитин; 3) наличие хлоропластов; 4) накапливание гликогена, как
запасного вещества; 5) способность к размножению спорами.
а) только 1;
б) только 1, 2;
в) только 1, 2, 5;
г) только 1, 3, 4, 5;
д) 1, 2, 3, 4, 5.
2. Лишайники:
1) могут поселяться на голых скалах и способны поглощать влагу всей
поверхностью тела;
2) могут восстанавливаться из части слоевища;
3) имеют стебель с листьями;
4) с помощью придаточных нитевидных корней удерживаются на скалах;
5) представляют собой симбиотический организм.
а) только 1;
б) только 1, 2;
в) только 1, 2, 5;
г) только 1, 3, 4, 5;
д) 1, 2, 3, 4, 5.
3. Из перечисленных организмов могут производить шелкоподобные нити:
1) пауки; 2) клещи; 3) насекомые; 4) мечехвосты; 5) многоножки.
а) 1, 2, 4;
б) 1, 2, 3;
в) 1, 3, 5;
г) 1, 4, 5;
д) 2, 3, 4.
4. Известно, что в процессе изготовления краски для окрашивания ткани, человек
использовал животных: 1) насекомых; 2) иглокожих; 3) брюхоногих моллюсков;
4) головоногих моллюсков; 5) простейших.
а) 1, 3;
б) 2, 5;
в) 1, 3, 4;
г) 3, 4, 5;
д) 2, 3, 5.
5. Насекомые, у которых передняя пара крыльев не используется для полёта:
1) уховёртки; 2) стрекозы; 3) перепончатокрылые; 4) двукрылые; 5)
жесткокрылые.
а) 1, 2;
б) 2, 4;
в) 1, 5;
г) 1, 2, 5;
д) 3, 4, 5.
6. На лапках у комнатной мухи находятся органы чувств:
1) зрения; 2) обоняния; 3) осязания; 4) вкуса; 5) слуха.
а) 2, 3;
б) 3, 4;
в) 1, 4, 5;
г) 2, 3, 5;
д) 1, 2, 3, 4, 5.
7. Из перечисленных организмов в состоянии зиготы зимуют:
1) гидра
2) речной рак
3) дафния
4) стрекоза
5) серебряный карась.
а) 1, 2;
б) 1, 3;
в) 2, 4;
г) 3, 5;
д) 1, 3, 4.
8. Четырехкамерное сердце встречается у представителей классов:
1) костные рыбы; 2) земноводные, 3) пресмыкающиеся; 4) птицы; 5)
млекопитающие.
а) 1, 2;
б) 1, 2, 3;
в) 2, 3;
г) 2, 3, 4;
д) 3, 4, 5.
9. Для осуществления свертывания крови необходимы вещества:
1) калий; 2) кальций; 3) протромбин; 4) фибриноген; 5) гепарин.
а) 1, 2, 3;
б) 2, 3, 4;
в) 2, 3, 5;
г) 1, 3, 4;
д) 2, 4, 5.
10. При спокойном выдохе воздух «покидает» легкие, потому что:
1) уменьшается объем грудной клетки;
2) сокращаются мышечные волокна в стенках легких;
3) диафрагма расслабляется и выпячивается в грудную полость;
4) расслабляются мышцы грудной клетки;
5) сокращаются мышцы грудной клетки.
а) 1, 2;
б) 1, 3;
в) 1, 3, 5;
г) 1, 3, 4, 5;
д) 1, 2, 3, 4, 5.

1. Допишите предложения. Основой всех органических соединений служит химический элемент: __________. Белки – это биополимеры, состоящие из:

____________. ДНК и РНК – нуклеиновые кислоты необходимые для: __________. 2. Укажите углеводы, относящиеся к каждой из перечисленных групп. Моносахариды - Дисахариды- Полисахариды- Углеводы: глюкоза, хитин, фруктоза, целлюлоза, дезоксирибоза, галактоза. 3. Выпишите в три столбика: неорганические вещества, органические вещества, биополимеры. Вещества: липиды, минеральные соли, ДНК, витамины, аммиак, углеводы, азот. 4. Установите соответствие между полимерами и их выполняемыми функциями. Органические вещества: белки, липиды, углеводы. Функции: энергетическая, каталитическая, защитная, транспортная, сигнальная, строительная. 5. Перечислите признаки различия в строении молекул ДНК и РНК. 6. Используя принцип комплементарности, достройте вторую цепь ДНК. Т-А-Т-Ц-Г-А-А-Т-Ц-Т 7. Дайте определение понятию: Фермент. 8. Выпишите из предложенных утверждений правильные. -крахмал хорошо растворим в воде. -липиды входят в состав клеточных мембран. -структуру двойной спирали имеет молекула РНК. -крахмал запасается в клетках растений. -углеводы выполняют в клетке ферментативные функции. -число адениновых нуклеотидов всегда равно числу тимидиновых. 9. Спишите текст, вставляя пропущенные слова. Вирусы – это внутриклеточные ……….. Вирусы относят к живым организмам, так как: …………… Внутри белковой оболочки вируса находится:………. Вирусы проявляют свои процессы жизнедеятельности только: …………….. У животных вирусы могут вызвать заболевание ……………. 10. Ответьте на вопрос: Какое вещество является универсальным источником энергии в живых клетках?



Вы находитесь на странице вопроса "животные которые могут выковыривать из грунта моллюсков и грызть их как семечки", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.