Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 277 вопросов и 6 439 580 ответов!

Исследователь решил убедиться в том, что любые черви действительно перемешивают почву 1) какой лабораторный опыт он должен поставить 2) предложите

10-11 класс

методику этого опыта.

Miroslava78 10 окт. 2015 г., 5:52:41 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vbksq98
10 окт. 2015 г., 7:57:44 (3 года назад)

Они должны проверить все на эксперименте. Нужно взять небольшой толщины прозрачный аквариум, насыпать туда земли и спресовать её, затем положить червя наверх и смотреть как он роет себе тунели, тем самым рыхля землю. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Решение элементарных упражнений с трансляции
Сравните виды постэмбрионально развия. Привидите примеры животных с каждым видом развития. 1.Прямое ( без превращения ) 2.

Развитие с неполным превращением.

3. Развитие с полным превращением.

Читайте также

Если бы вы прочитали в газете сообщение о том, что профессор Андреев создал лекарство от обычной простуды и был награжден государственной премией, то

были бы вы уверены в том, что это достоверный научный факт? Приведите аргументы в пользу своего ответа.

1)сходство между корнем и стеблем проявляется в том что оба органа

1.растут своей верхушкой
2.делятся на одинаковые функциональные зоны
3.способны к фотосинтезу
4.имеют генеративные почки
2)роль клеточной теории в науке заключается в том, что она
1.выявила элементарную структурную единицу жизни
2.выявила основную функциональную единицу жизни
3.создала базу для развития цитологии и генетики
4.доказала существование родства между разными видами

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.

помогите пожалуйста надо решить до пятницы известно, что в лесу хищники второго порядка имеют в среднем массу тела, равную 2 кг, а в 100г из тела

содержится 300 ккал энергии. Рассчитайте, какое количество данных хищников может быть в лесу, на поверхность которого падает 6000000000 ккал энергии, КПД фотосинтеза в данной экосистеме составляет 1%



Вы находитесь на странице вопроса "Исследователь решил убедиться в том, что любые черви действительно перемешивают почву 1) какой лабораторный опыт он должен поставить 2) предложите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.