Помогите решить задачю на Правило 10%. Нужен алгоритм и самое решение задачи.
10-11 класс
|
Пищевая цепь: Растение --> Муха --> Богомол -->Лягушка --> Гадюка --> Орёл-змееяд
Масса 1 растения – 3 г; 1 мухи – 0,5 г; 1 богомола
– 5 г; 1 лягушки – 10 г; 1 степной гадюки – 100 г; 1 орла-змееяда –
1,5 кг. Общая биомасса пищевой цепи равна 25 т.
Правило 10% на каждый трофический уровень передается только 10 % вещества и энергии.
честно, а дальше что-то не знаю как(
Другие вопросы из категории
Читайте также
При скрещивании двух гомозиготных растений гороха с гладкими морщинистыми семенами в F1, получено 10 растений. Все они самоопылились и в F2 дали 848 зерен. 1. Сколько растений первого поколения будут гетерозиготными? 2. Сколько разных фенотипов будет в F1? 3. Сколько семян в F2 будут гомозиготными по доминантному признаку? 4. Сколько семян в F2 будут гомозиготными? 5. Сколько будет во втором поколении морщинистых семян? Гладкие семена доминантный признак. Помогите решить хотябы начало задания или дайте ссылку на решение похожего задания.
дефектом ногтей(доминантный признак), у отца которого была первая группа крови и нормальные ногти, а у матери-вторя группа и дефект развития ногтей, женился на женщине с первой группой крови и нормальными ногтями. Определите вероятность(%) рождения у них ребёнка с первой группой крови и дефектом развития ногтей.
Только пожалуйста, в этой задаче напишите не сам ответ, а сам ход решения задачи, чтобы понять как такие задачи решать. Очень надо, пожалуйста.)
пожалустаа.очень надо.я в биологии нуб.а это задача на 4ку *_*
3. Задача на анализирующее скрещивание. В школьный уголок живой природы принесли двух серых кроликов (самца и самку), считая их чистопордными, но в F2 среди их внуков появились черные крольчата. Почему?