Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить задачю на Правило 10%. Нужен алгоритм и самое решение задачи.

10-11 класс

Пищевая цепь: Растение --> Муха --> Богомол -->Лягушка --> Гадюка --> Орёл-змееяд
Масса 1 растения – 3 г; 1 мухи – 0,5 г; 1 богомола
– 5 г; 1 лягушки – 10 г; 1 степной гадюки – 100 г; 1 орла-змееяда –
1,5 кг. Общая биомасса пищевой цепи равна 25 т.

Daqqer 09 июля 2013 г., 4:35:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мороженко67
09 июля 2013 г., 5:30:54 (10 лет назад)

Правило 10% на каждый трофический уровень передается только 10 % вещества и энергии.
честно, а дальше что-то не знаю как(

Ответить

Читайте также

Помогите решить задачу по генетике.

При скрещивании двух гомозиготных растений гороха с гладкими морщинистыми семенами в F1, получено 10 растений. Все они самоопылились и в F2 дали 848 зерен. 1. Сколько растений первого поколения будут гетерозиготными? 2. Сколько разных фенотипов будет в F1? 3. Сколько семян в F2 будут гомозиготными по доминантному признаку? 4. Сколько семян в F2 будут гомозиготными? 5. Сколько будет во втором поколении морщинистых семян? Гладкие семена доминантный признак. Помогите решить хотябы начало задания или дайте ссылку на решение похожего задания.

Ген I, определяющий группу крови, находится в одной аутосоме с геном, влияющим на развитие ногтей, на расстоянии 10 морганид. Мужчина со 2 группой крови и

дефектом ногтей(доминантный признак), у отца которого была первая группа крови и нормальные ногти, а у матери-вторя группа и дефект развития ногтей, женился на женщине с первой группой крови и нормальными ногтями. Определите вероятность(%) рождения у них ребёнка с первой группой крови и дефектом развития ногтей.

Только пожалуйста, в этой задаче напишите не сам ответ, а сам ход решения задачи, чтобы понять как такие задачи решать. Очень надо, пожалуйста.)

2. Задача на дигибридное скрещивание. Определите число типов гамет у организма с генотипом ааВВIВi0.

3. Задача на анализирующее скрещивание. В школьный уголок живой природы принесли двух серых кроликов (самца и самку), считая их чистопордными, но в F2 среди их внуков появились черные крольчата. Почему?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачю на Правило 10%. Нужен алгоритм и самое решение задачи.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.