ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЗАДАЧЕЙ ПО БИОЛОГИИ!!!
10-11 класс
|
Исследования показали, что 34% от общего числа нуклеотидов и-РНК приходится на гуанин, 18% на урацил, 28% на цитозин, 20% на аденин. Определите процентный состав азотистых оснований двухцепочной ДНК,слепком которой является указанная и-РНК.
34%-Т
20%-Ц
28%-Г
18%-А
если можно, с объяснениями!
Другие вопросы из категории
появиться только в результате деления старой. Таким образом в основе любого вида размножения лежит деление клеток, Вид клеточного деления, в ходе которого образуются половые клетки, называется митозом; в противоположность мейозу - способу образования клеток соматических. Первая стадия митоза называется профазой («про» значит «начало»), за ней следует интерфаза («интер» в пер. с лат. — «середина»); далее метафаза (« в пер. с греч. — «между»), затем следует телофаза («телиум» значит «расслоение, слой»). И, наконец, последняя фаза называется анафазой от греч. «строить». В результате деления соматической клетки получаются точные копии материнской клетки (клоны), тогда как в результате образования половой клетки количество ДНК в гамете в 2 раза меньше, чем в исходной клетке.
II. Сравните виды дробления зиготы у ланцетника, амфибий, птиц. (8 баллов)
III. Перечислите в порядке следования стадии развития зародыша. Дайте подробную характеристику образования гаструлы (в виде рисунка с пояснениями). (5 баллов)
IV. Определите происхождение систем и органов и поставьте буквы, соответствующие частям зародыша, напротив каждого органа или системы. (16 баллов)
Системы органов: Части зародыша:
1. Кожа А) эктодерма
2. Скелет Б) мезодерма
3. Мышцы В) энтодерма
4. Пищеварительная система
5. Дыхательная система
6. Выделительная система
7. Нервная система
8 Органы чувств
9. Половая система
С1 и С2 в обоих вариантах не надо решать.
Помогите, аааа! У меня есть тут таблица аминокислот иРНК, как это все переделать в ДНК я не шарю=/
Фрагмент кодирующей цепи днк имеет следующую последовательность тттгацггатццата.Востановите вторую цепь днк и определите последовательность нуклеотидов и -рнк, транскрибируемой с данного фрагмента.
Читайте также
доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!
доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!
позднеспелостью. Какими окажутся растения F1, полученные в результате опыления гомозиготного раннеспелого растения пыльцой позднеспелого? Каким будет ячмень поколения F2? Что может получиться от скрещивания одного из позднеспелых представителей F2 с F1? 2)У собак короткая шерсть доминирует над длинной. Охотник купил собаку с короткой шерстью и хочет быть уверен, что она не несёт генов длиной шерсти. Какого партнёра по фенотипу и генотипу надо подобрать для скрещивания, чтобы проверить генотип купленной собаки? Составьте схему скрещивания. Какой должен быть результат, если собака чистопородная?
У кошек рыжая окраска шерсти определяется доминантным геном Ж, черная- ж. Гетерозиготы Жж имеют черепаховую окраску. Какие котята будут при скрещивании черепаховой кошки и черного кота? А если оба родителя черепаховой окраски, каким будет потомство?
гомозиготных вороных кобыл без каштанов, имеет серую масть без каштанов на ногах. Определить фенотипы потомства, полученного при спаривания жеребца из F1 с вороной кобылой с каштанами