Несколько вопросов по Биологии
5-9 класс
|
1)Аллельные гены - различные формы одного и того же гена, расположенные в одинаковых участках (локусах) гомологических хромосом
2) Второй закон Мд. (закон расщепления ) при котором, при скрещивании гибритов первого поколения, в потомстве наблюдается расщепление : по фенотипу -3:1 и по генотипу-1:2:1
6)
9)
10) На основании линейного расположения генов в хромосоме и частоты кроссинговера как показателя расстояния между генами можно построить карты хромосом.
Другие вопросы из категории
p>1. опыление ветром
2.опыление насекомыми
вариантов соответствий:
а. мелкая сухая пыльца
б. мелкие невзрачные цветки
в. наличие в цветках нектара
г. яркая окраска цветков
д. образование большого количества пыльцы
е. зацветание да распускания листьев
1) Органы выделения у моллюсков.(5 букв)
2) Орган, обеспечивающий движения крови по сосудам и полостям тела.(6 букв)
3) Моллюск, способный в случае преследования пролетать над водой.(7 букв)
4) Наружная складка кожи у моллюсков.(6 букв)
5) Брюхоногий моллюск, не имеющий раковины.(7 букв)
6) Часть тела брюхоногого моллюска.(4 буквы)
7) Млекопитающее, использующее брюхоногих моллюсков в пищу.(4 буквы)
8) Мешкообразный орган дыхания у наземных моллюсков.(6 букв)
Ключевое слово:_______________________(8 букв)
Читайте также
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
Характерные особенности кровеносной системы земноводных:
а)замкнутая
б)незамкнутая
в)один круг кровообращения
г)два круга кровообращения
2. Приспособление взрослой лягушки к жизни в водной среде
а)перегородки между пальцами задних конечностей
б)дыхание кожей
в)конечности с пальцами
г) внешнее оплодотворение
3.особенности размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с земноводными
а) оплодотворение у большинства внешнее
б) оплодотворение внутреннее
в) зародыш развивается в яйце на суше
г) зародыш
по биологии на завтра задали практическую работу и один из вопросов такой:
что происходит с кожурой намеченных семян фасоли?
1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.
1)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в протерозойскую эру
2)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в палеозойская эра
3)ароморфозы растений и животных(по отдельности) в мезозойскую эру