Решите плиззззззз Биологическая задача. Известный натуралист Брем рассказал историю про одного араба уснувшего на скале.Когда он на утро проснулся,то
10-11 класс
|
окозался совершенно голым;за ночь насекомые съели его одежду.О каких насекомых идёт речь,какие биологические особенности позволяют им перерабатывать клетчатку?
термиты может быть,они грызут всё подряд
Другие вопросы из категории
питается он рыбой и морскими млекопитающими. Бурый медведь распространён в лесах умеренного пояса, у него бурая шерсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии вида использованы при описании медведей?
2)Два культурных растения – ячмень и рожь имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются, отличаются по внешнему виду и химическому составу (хлеб из ячменной муки не пекут).
К одному или разным видам следует отнести рожь и ячмень? Какими критериями вида при этом нужно руководствоваться?
3)Между близкородственными видами наблюдается чёткое разделение экологических ниш. Например, некоторые виды малиновки в хвойных лесах, на первый взгляд, занимают одну нишу, но одни из них кормятся на внешних, а другие на внутренних ветвях деревьев. Какой критерий в данном случае является основополагающим?
1) Как точно узнать пользу удобрения? С помощью какого метода?
1. Наблюдения
2. Анализа
3. Эксперимента
2) Человек, в отличие от позвоночных
1. Имеет 5 отделов мозга
2. Социальное существо
3. Умеет изготавливать сложные орудия
Читайте также
Решение биологических задач на биосинтез белка. Как их решать? Какой таблицей надо пользоваться, Все по порядку объясните пожалуйста!!
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери
орят:"Ищи китов".Почему правы китобои?
длинный гомозиготный арбуз и скрестили с полосатым круглым гомозиготным арбузом. Потом гибриды скрестили друг с другом.
Найдите генотипы и фенотипы гибридов 1 и 2 поколения,. Напиши расщепление по фенотипу у гибридов 2 поколения и оцени вероятность появления зеленого и длинного арбуза во 2 поколении.
КАК РЕШАТЬ биологических задач на биосинтез белка. Какой таблицей надо пользоваться, Все по порядку объясните пожалуйста!! Что надо знать?