Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Выберите из предложенных ответов на вопросы правильные.Поставьте соответствующие им цифры после каждого вопроса.

5-9 класс

♦ВОПРОСЫ♦
Что называют организмом?___
Какими свойствами обладает организм?___
Какой газ организмы поглощают при дыхании?___
Какой газ выделяют при дыхании?___
На какие процессы расходуется кислород в организме?___
Какие вещества входят в состав пищи человека и животных?___
Какие вещества образуются в растениях в результате питания?___
При каких условиях происходит питание растений?___
Что называют ростом организма?___
Что называют смертью организма?___
♦ОТВЕТЫ♦
1.Дыхание.
2.Кислород.
3.Неорганические вещества.
4.Увеличение массы организма.
5.Органические вещества.
6.Тело живой природы.
7.Питание.
8.Углекислый газ.
9.Окисление веществ.
10.На свету.
11.Размножение.
12.Прекращение всех обменных процессов.
13.Рост.
(♣Ответы можно написать цифрами♣)

Lollipop230701 10 янв. 2014 г., 1:00:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lesakisa24
10 янв. 2014 г., 1:34:29 (10 лет назад)

1.тело живой природы
2.размножение
3.кислород
4.углекислый газ
5.окисление веществ
6.неорганические вещества
7.органические вещества
8.на свету
9.увеличение массы организма
10.прекращение всех обменных процессов

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста......
1. Корневищами размножаются: а) пырей ползучий; б) кукуруза; в) картофель; г) лук. 2. Спирогира – это: а) грибы; б) одноклеточный организм; в) водоросль;

г) лишайник. 3. Грибы – паразиты: а) трутневые; б) бледная поганка; в) опята; г) мухомор. 4. Цветок состоит из: а) цветоножки, цветоложа, околоцветника, андроцея, гинецея; б) цветоножки, цветоложа; в) цветоложа, андроцея, гинецея; г) околоцветника, андроцея, гинецея. 5. К лишайникам относятся: а) плесень; б) олений мох; в) ржавчиные; г) сфагнум. 6. В хлоропластах формируются: а) белки; б) углеводы; в) нуклеиновые кислоты; г) жиры. 7. Тройчато-сложные листья характерны для: а) пшеницы; б) клевера; в) рябины; г) подсолнечника. 8. Соцветие корзинка имеет: а) василек синий; б) горец птичий; в) вишня; г) огурец. 9. Зона деления корня выполняет функцию: а) защитную; б) проведение воды и растворенных минеральных солей; в) обеспечение апикального роста; г) проведение органических веществ. 10. Назовите основные компоненты семени: а) питательная ткань, зародышевый стебелек; б) семенная кожура, зародышевый корешок; в) семенная кожура, зародыш, питательная ткань; г) зародышевый корешок, зародышевый стебелек. 11. Пищеварительную функцию у простейших выполняют: а) пластиды; б) лизосомы; в) аппарат Гольджи; г) рибосомы. 12. Мышечная система плоских червей представлена мускулатурой: а) поперечнополосатой; б) гладкой; в) сердечной; г) смешанной. 13. Мантия моллюсков – это: а) стенка тела; б) слизистый покров тела; в) кожная складка вокруг туловища; г) внешний покров раковины. 14. Органы дыхания паука-крестовика: а) жабры; б) трахеи; в) легкие; г) трахеи и легкие. 15. Крылья насекомых – это: а) видоизмененные ходильные конечности; б) видоизмененные брюшные конечности; в) выросты и складки хитинового покрова; д) видоизмененные конечности ротового аппарата. 16. Образуют прайды: а) тигры; б) львы; в) леопарды; г) гепарды. 17. Количество пар ребер, которые срастаясь с грудиной, образуют грудную клетку ящерицы: а) 5; б) 8; в) 11; г) 22. 18. В отличие от костных рыб, у хрящевых рыб имеются: а) костная чешуя и плавательный пузырь; б) жаберная крышка и 4 пары жаберных дуг; в) плакоидная чешуя и клоака; г) хрящевой скелет и плавательный пузырь. 19. Фабрициева сумка птиц – это: а) слепые выросты тонкого кишечника; б) железа внутренней секреции; в) пищеварительная железа; г) резервуар семени у самцов. 20. К американским сумчатым относятся: а) вомбаты; б) кускус; в) опоссум; г) коала.

Читайте также

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос: 1А.Переваривание пищи начина

ется вне пищеварительного канала у

1) пауков 3) ракообразных

2) насекомых 4) моллюсков

2А.В процессе эволюции кровеносная система впервые появ­ляется у

1) членистоногих 3) круглых червей

2) кольчатых червей 4) моллюсков

3А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

1)вошь 3) чесоточный клещ

2) блоха 4) таежный клещ

4А.Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?

1) нильский крокодил 3) дельфин-белобочка

2) голубая акула 4) болотная черепаха

5А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) наличие двух пар конечностей

2) передвижение по суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.

4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях

6А. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?

1) ящерицы

2)крокодилы

3) змеи

4) лягушки

7А. Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у

1) большинства пресмыкающихся

2) птиц и млекопитающих

3) хвостатых земноводных

4) бесхвостых земноводных

8А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Простейшие

2) Плоские черви

3) Кишечнополостные

4) Кольчатые черви

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как назем­ных животных?

1) кровеносная система имеет два круга кровообращения

2) неполная перегородка в желудочке сердца

3) оплодотворение внутреннее

4) имеется орган слуха

5) конечности расчленены, состоят из трех отделов

6) имеется хвост

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она харак­терна.

ОСОБЕННОСТЬКЛАСС

СТРОЕНИЯЧЛЕНИСТОНОГИХ

A) отделы тела: голова, грудь,1) Паукообразные

брюшко

Б) 3 пары ходильных ног2) Насекомые

B) наличие паутинных желез

Г) 4 пары ходильных ног

Д) отделы тела: головогрудь,

брюшко

Е) наличие усиков

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Кистепёрые рыбы

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г)Бесчерепные хордовые

Д)Птицы

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Земноводных и Пресмыкающихся.

Ответьте на вопросы. 1.Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег? 2.Почему

эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?

3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

Ответьте на вопросы.

1.Что называют центрами происхождения культурных растений?

2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.

3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?

4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?

Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)

1.Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

2..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

3..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

Ответьте на вопросы 5.От чего зависит время...

Ответьте на вопросы

5.От чего зависит время посева Семян??
6.На какую глубину надо заделлывать семяна в почву???
7.ЧТо такое прорасток???
Каки утверждения верны
1.Семя основной орган размножения цветковых растений
2.Семя у всех растений развивается в плодах
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества
6.Семя снаружи покрыты кожурой.
7.семядоли-это запасные питательные вещества
8.Зародышевый побен в семянах цветковых растений всегда состоит из зародыгевого стебля,почкми двух семядолей
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.НА свету семена зелёных растении быстрее прорастают
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя -орган размножения раселения растений
14.Все растения размножаются семенами.

На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Необходимо выбрать

только один правильный и внести его в матрицу.
1. У цветковых растений из стенки завязи развивается:
а) зародыш;
б) семенная кожура;
в) эндосперм;
г) околоплодник.
2. Водоросли, которые благодаря своим пигментам, наиболее
приспособлены к фотосинтезу на большой глубине:
а) зелёные;
б) красные;
в) бурые;
г) золотистые.
3. Какие приспособления характерны для растений, опыляемых
ветром:
а) пыльца мелкая и сухая;
б) пыльца крупная и липкая;
в) пыльцы образуется мало;
г) околоцветник крупный, яркий
4. Функции корневого чехлика у растений:
а) обеспечение роста корня в длину;
б) проведение воды и растворов минеральных веществ;
в) защита верхушки корня от повреждений;
г) всасывание воды и растворов минеральных веществ.
5. Назовите тип плода у картофеля:
а) клубень;
б) ягода;
в) коробочка;
г) семянка. 2
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
6. У какого растения мочковатая корневая система:
а) свёкла;
б) подсолнечник;
в) тюльпан;
г) горох.
7. Однополые цветки характерны для:
а) тыквы;
б) пшеницы;
в) гороха;
г) ржи.
8. Какой набор хромосом находится в клетках эндосперма в семени
пшеницы?
а) гаплоидный;
б) диплоидный;
в) триплоидный;
г) полиплоидный.
9. Соцветие колос характерно для:
а) укропа;
б) подорожника;
в) ландыша;
г) гладиолуса.
10 Бактерии являются возбудителями:
а) чесотки;
б) гепатита;
в) холеры;
г)малярии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
Часть вторая
Вам предлагаются тестовые задания с
множественными вариантами ответа
(от 0 до 5). Индексы верных ответов/Да (д) и
неверных ответов/Нет (н) укажите в матрице
знаком «Х». Образец заполнения матрицы:
№ ? а б в г д

да Х Х Х
нет Х Х
1. Ясень – древесное покрытосеменное растение. В составе его древесины
имеются:
а) сосуды;
б) ситовидные трубки;
в) древесная паренхима;
г) волокна склеренхимы;
д) волокна колленхимы.
2. У представителей однодольных не встречаются плоды:
а) многокостянка;
б) ягода;
в) боб;
г) коробочка;
д) стручок.
3. Цветки с нижней завязью свойственны:
а) пшенице;
б) огурцу;
в) подсолнечнику;
г) капусте;
д) рябине.
4. На верховом болоте можно встретить:
а) костянику;
б) кислицу обыкновенную;
в) росянку;
г) иван-чай
д) клюкву обыкновенную.
5. У папоротников образуются корни:
а) только главный;
б) главный и боковые;
в) главный и придаточные;
г) придаточные;
д) придаточные и боковые. 4
Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 гг.
№ 1 2 3 4 5
Да/нет д н д н д н д н д н
а
б
в
г
д
Часть третья
Задание на определение правильности суждений. Номера правильных
суждений внесите в лист ответов.
1. Основную массу древесины сосны составляют сосуды и механические
волокна.
2. Продукты фотосинтеза движутся по ситовидным трубкам сверху вниз.
3. В жилке листа флоэма находится снизу, а ксилема – сверху.
4. Кислород выделяется всеми зелёными растениями.
5. Корни растений могут осуществлять фотосинтез.
Правильные суждения:___________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Выберите из предложенных ответов на вопросы правильные.Поставьте соответствующие им цифры после каждого вопроса.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.