В древние времена ученые называли продолговатый
5-9 класс
|
мозг «жизненным узлом» почему
он отвечает за все важные функций жизнедеятельности организма,таких как дыхание и т.д.
Другие вопросы из категории
Читайте также
истощенном поле. Объясните это явление с точки зрения закона убывающего плодородия почвы и современных представлений о питании растений. Какие химические элементы растения могут получить из навоза, а какие - из золы? В составе каких химических веществ эти элементы содержаться в золе и навозе, какое строение имеют эти вещества - ионное или молекулярное?
1)При удалении зуба для обезболивания,применяют раствор новокаина.Почему его вводят не в десну,после удаляемого зуба,а в область прохождения чувствительного нерва?
2)Ребёнок,который учится играть на пианино,первое время играет не только руками,но помогает себе головой и ногами.Каков механизм этого явления?
3)В древности анатомы,называли продолговатый мозг-жизненным узлом.Как вы думаете,на основе чего они сделали такое определение.
физ.величину:мощность,сила,масса,скорость,энергия
...........................................созвездий