19. Расположите предков человека в
10-11 класс
|
последовательности, отражающей возрастание у них черт современного
человека. Получившееся пятизначное число запишите в таблицу
ответов.
1. 1 - 2 - 3 - 5 - 4
2. 1 - 5 - 2 - 4 - 3
Другие вопросы из категории
гетерозиготного самца с гомозиготеой рецессивной самкой. Какова вероятность появления потомков с признаками самки? Составте схему решения задачи
карликовости эти растения скрестили с нормальными. В F1 от этих скрещиваний все растения оказались нормальными, а в F2-128 нормальных и 35 карликовых . Как наследуется карликовость ? Как определить,какие нормальные растения из F2 являются гетерозиготными?
Читайте также
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
человекообразных обезьян есть особенности, связанные с древесным образом жизни.
Назовите такую особенность: а) хорошо развита мускулатура конечностей;
б) отставленный
первый палец; в) густой волосяной покров.
2) Укажите ответ, в котором перечислены предки человека,
которых относят к группе «древние люди»: