Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните, как человек приспосабливается к изменениям в окружающей среде.

5-9 класс

31101901 07 июля 2013 г., 3:16:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Helone
07 июля 2013 г., 4:57:13 (10 лет назад)

1) Конституция и строение организма, которое зависит от наследственных факторов, и на которые в свою очередь влияет среда обитания организма (например - еда), строение организма зависит от возраста, поскольку в разном возрасте организм имеет свои особенности и возможности. Так же содержание психический, духовный уровень устанавливается, и троятся индивидуально, и их структура зависит от наследственности, предыдущего окружения человека, его духовного опыта и переживаний, испытанных в жизни. Структура организма складывается, таким образом, всё его содержание, которое более или менее отражает характер индивидуума, который складывается из содержания как физического и духовного, врождённых и приобретённых качеств.

Ответить

Другие вопросы из категории

Установите последовательность этапов индивидуального развития однолетнего покрыто семенного растения из семени

1) плодоношение и созревание семени
2) рост и развитие вегетативного органа
3) цветение и опыление
4) образование и формирование зародыша
5) прорастание семени

1)Качественные изменения организмов в процессе роста: А-движение Б-развитие С-изменчивость Д-регуляция

Е-воспроизводство...

2)количество химических элементов в составе клетки:

А-25

В-50

С-70

Д-90

Е-100

Читайте также

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

16. Способность живых систем определять изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

17. Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

18. Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого:

А) Витализм

Б) Теория абиогенеза

В) Теория биогенеза

Г) Креационизм

19. Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни:

А) Креационизм

Б) Биогенез

В) Витализм

Г) Абиогенез

20. Теория, согласно которой в современных условиях самозарожде­ние жизни невозможно:

А) Естественная теория

Б) Витализм

В) Биогенез

Г) Абиогенез

21. Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса:

А) А.Левенгук

Б) Л.Спалланцани

В) У.Гарвей

Г) Ф.Реди

22. Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе:

А) Л.Спалланцани

Б) Аристотель

В) Л.Пастер

Г) Э.Геккель

23. Опроверг теорию самозарождения жизни:

А) Л.Пастер

Б) Ч.Дарвин

В) Д.Тиндаль

Г) У.Гарвей

24. Автор современной теории о происхождении жизни:

А) Ч.Дарвин

Б) С.Миллер

В) А.Опарин

Г) Д.Холдейн

25. Ученый, смоделировавший в колбе условия, существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Холдейн

Г) А.Опарин

26. Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Тиндаль

Г) С.Фокс

1.Объясните,какие особености строения клеток энтодермы позволяют ей выполнять свои функции.2.Какая стадия жизненого цикла кишечнопостных способствует их

расселению?3.Назовите растение,которое имеет такую же группу клеток ,что и кишечнополостные.4.Предположите,к каким последствиям может привести изменения качества воды в местах обитания кишечнопостных.

А1. Грибы как объект исследования изучает1) ботаника 2) бриология А1. Грибы как объект исследования изучает

1) ботаника 2)
бриология 3) микология 4)альгология

А2. Биотехнология — это направление материального производст­ва,
основанное на применении

1) продуктов биологического происхождения (торфа, угля, неф­ти)
для приведения в действие машин и механизмов

2) технических средств (машин, механизмов) в животноводстве
и растениеводстве

3) живых организмов и биологических процессов

4) живых организмов в качестве моделей при создании различ­ных
сооружений и механизмов

А3. Наука,
изучающая условия нормальной жизнедеятельности ор­ганизма человека

1) гигиена 2)
медицина 3) анатомия 4) физиология

А4. Научное
предположение, которое может объяснить результаты наблюдения

1) факт 2)
теория 3) гипотеза 4) закономерность

А5.
Разделить клетки или клеточные структуры по их плотности можно с помощью метода

1)
микроскопии 2) хроматографии 3) авторадиографии 4) центрифугирования

А6..
Можно утверждать, что объект является живым организмом, если он

1) имеет
все перечисленные признаки одновременно

2) обладает обменом веществ и энергии; растёт, развивается,
размножается

3) имеет клеточное строение и представляет
собой саморегули­рующуюся «открытую систему»

4)
способен реагировать на изменения факторов окружающей среды; обладает
аследственностью и изменчивостью; приспо­соблен к определённой среде обитания



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, как человек приспосабливается к изменениям в окружающей среде.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.