помогите сделать2 лабороторные работы: 1 лабороторную работу описание мхов. Цель:установить черты усложнения мхов по сравнинию с
5-9 класс
|
водорослями и признаки примитивности.вывод
2 лабороттоная работа папоротники
Цель:описать папоротник,установить черты усложнения по сравнению с водорослями и его значение,что преобладает в цикле развития папоротников,а что у мхов.
табличка помогите заполнить
место обитание признак наличие оргонов
вывод
I вариантII вариант
Другие вопросы из категории
Читайте также
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
Предмет - биологии.
1. Каким образом мышцы совершают работу?
2.Какая работа называется динамической? статической?
3.Какая работа совершается при удерживании груза?
4.Как работают мышцы-сгибатели и мышцы-разгибатели?
5.Верно ли утверждение, что вся мышечная деятельность носит рефлекторный характер? Обоснуйте свой ответ.
6.Почему мышцы устают?