1.Самый высокий уровень организации характерен для: а) двустворчатых моллюсков б) брюхоногих
5-9 класс
|
моллюсков
1)в 2)б 3)б 4)в 5)б 6)a 7)в
Другие вопросы из категории
обыкновенная,кислица,щитовник мужской,мятлик узколистый,пушица волосистая,черника,клюква мелколистная , земляника лесная,ландыш майский, купена лекарственная,ежа сборная,одуванчик лекарственный,плаун,сфагнум,Липа мелколистная,лещина.
Читайте также
организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела
1) Амфибии. 3) Птицы
2) Рептилии. 4) Звери
наследования признаков
2.Наука, изучающая химическую
организацию живого
3.Самый низкий уровень организации живой материи
4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо
от
изменения природных факторов
5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных