«Я подозреваю. - Сказал один биолог, - что мы вовсе не новаторы как это нам кажется, а просто подражатели ». Приведите примеры изобретений и открытий,
10-11 класс
|
которые только повторяют то, что живые организмы делают уже миллионы лет.
«Я маю підозру. - сказав один біолог, - що ми зовсім не новатори як це нам здається, а просто наслідувачі». Наведіть приклади винаходів і відкриттів, які лише повторюють те, що живі організми роблять вже мільйони років.
Высотное строительство. Термиты строят свои небоскребы дольше человечества...
Другие вопросы из категории
семена и усики. При скрещивании другой пары растений с таким же фенотипом в потомстве F2 получилось 50% с гладкими семенами и усиками и 50% с морщинистыми семенами и без усов. Со ставьте схему каждого скрещивания. Определить генотипы Р, F1, F2. Объяснить полученные результаты, как определить доминантные признаки?
Задача решается по первому закону, а не с помощью решетки Пинета
РНК вируса,в отличии от РНК других организмов... а)короче б)длиннее в)способна к самоудвоению г) короче и способна к самоудвоению
Читайте также
У гороха высокий рост доминирует над низким. Гомозиготное растение высокого роста опылили пыльцой гороха низкого роста. Получили 20 растений. Гибридов первого поколения самоопылили и получили 96 растений второго поколения.
как он объяснял то,что листья заполняют друг друга как можно меньше, "вплетаясь один поверх другого"?
Выберите несколько правильных ответов.
1-плоды не заслоняются листьями
2-обеспечивается плотная тень,защищающая корни от пересыхания.
3-капли влаги с верхних листьев падают на нижние
4-так обеспечивается освещённость каждого листа.
5-промежутки между листьями обеспечивают движение воздуха
6-семена через промежутки беспрепятственно достигнут земли.
1)все живые организмы состоят из нуклеиновых кислот и белков
2)законы кода применимы ко всем группам живых существ
3)одна аминокислота может кодироваться несколькими триплетами
4)один и тот же нуклеотид не может одновременно входить в состав нескольких триплетов