Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Полное отсутствие витамина в организме-это

5-9 класс

Гиповитаминоз
Гипертавиноз
Авитаминоз
Энерготраиы

Villii 21 нояб. 2013 г., 0:26:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rezkova25nadja
21 нояб. 2013 г., 1:49:00 (10 лет назад)

Авитамино́з — заболевание, являющееся следствием длительного неполноценного питания, в котором отсутствуют какие-либо витамины.

Ответить

Другие вопросы из категории

расположи в правильном порядке изменения в организме,обеспечивающие стабильность при физический нагрузке. А-увеличение пульса Б-высокая ко

нцентрация СО2

В-учащение дыхания

Д-Секреция адреналина

Е-активное поступление О2 в клетки мышц

Р-потоотделение

К-расширение кровеносных сосудов

Л-закисление крови от СО2

помогите с домашкой плиз ребята(((

рассмотрите плодовое тело гриба опишите его внешний вид

Заражение человека яйцами аскарид происходит:

А. при употреблении непрожаренной свинины

Б. при употреблении воды из загрязненных водоемов

В. при употреблении немытых овощей и фруктов

Читайте также

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водоросли.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) достаточно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители царства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение – это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение ненужных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет называется: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося эмбриона человека губительным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима питания.В. Наркотическая зависимость женщины.Г. Соблюдение будущей мамой режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека разумного.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Полезных привычек.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. Одного признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с кратким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Серые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Карие глаза.В. Светлые волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новому организму даёт зигота, возникающая в результате слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез – процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ожидать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов составляет вероятность рождения белых крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, подумайте и ответьте на вопрос:"Вспомнить о возможной эволюционной роли симбиоза учёных заставило изучение внутреннего строения клетки - в середине прошлого века после появления электронного микроскопа открытия в этой области посыпались одно за другим. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энергетические установки" любых настоящих клеток - в самом деле похожи на бактерий причём не только внешне: у них есть собственная ДНК и они размножаются независимо от клетки - хозяина."( По материалам журнала "Вокруг Света").Какие органоиды имеют собственную ДНК?

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем

1) отсутствие какого витамина в организме вызывает рахит, какого- цингу

2) как называется отсутствие организме витамина


СРОЧНО ПОМОГИТЕ

20. К причинам возникновения близорукости относят ...

А) низкую освещенность рабочего места;
Б) чтение лёжа;
В) высокую освещённость рабочего места;
Г) чтение сидя.
21. Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний необходимо использовать…
А) занятия спортом на профессиональном уровне;
Б) оптимальные физические нагрузки;
В) отдых лежа;
Г) настольные игры.
22. Питание больных сахарным диабетом должно быть 5-6 раз в сутки с ограничением ...
А) углеводов;
Б) воды;
В) соли;
Г) белков
23. Какой должна быть температура воды в ванне при купании ребенка?
А) 33-35оС.
Б) 37-38оС.
В) 43-48оС.
Г) 30-32 оС
24. Возбудителями детских инфекций не могут быть…
А) вирусы
Б) млекопитающие
В) простейшие
Г) микробы
25. К какому заболеванию приводит дефицит витамина Д?
А) пеллагра;
Б) бери-бери;
В) рахит;
Г) цинга.
26. Выберите определение здоровья, рекомендованное Всемирной организацией здраво-охранения:
А) выполнение биологических и социальных функций человеком;
Б) жизнеспособность;
В) состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков;
Г) проблема, распознанная вовремя.
27. К гигиеническим принципам закаливания не относится:
А) комплексность;
Б) монофакторность;
В) постепенность;
Г) систематичность.
28. Оздоровлением принято называть процесс, направленный на…
А) возвращение утраченного здоровья
Б) адаптацию организма к меняющимся условиям
В) преумножение физических возможностей человека
Г) изменение резервных возможностей организма
29. Анафилактический шок чаще наступает при введении больному:
А) кроветворных препаратов
Б) мочегонных препаратов
В) сердечно-сосудистых препаратов
Г) вакцин и сывороток
30. При приступе бронхиальной астмы больной ребенок принимает положение:
А) лежа на боку
Б) лежа на спине с приподнятым нижним концом
В) ортропное (сидя на кровати с опущенными ногами, опираясь о ее край)
Г) сидя на корточках
31. Показанием к закрытому массажу сердца является …
А) полное отсутствие дыхания
Б) потеря сознания
В) частота сокращений сердца менее 20 уд/мин
Г) полное прекращение сердечной деятельности
32. После прекращения дыхания и сердечной деятельности основной обмен в коре больших полушарий…
А) продолжается в течение нескольких суток
Б) продолжается в течение 3-5 мин
В) сразу прекращается
Продолжается в течение 30-40 минут
33. Кипячение белья, игрушек, посуды ребенка, больного скарлатиной, является ______ методом дезинфекции.
А) механическим
Б) химическим
В) биологическим
Г) физическим
34. Ложный круп чаще всего развивается в течение нескольких…
А) секунд
Б) минут
В) часов
Г) суток
35. Вши не являются переносчиками …
А) возвратного тифа
Б) окопной лихорадки
В) инфекционного гепатита
Г) сыпного тифа
36. Входными воротами для возбудителя коклюша является слизистая оболочка…
А) желудка
Б) пищевода
В) носоглотки
Г) кишечника
37. К сильным астмогенным аллергенам среди пищевых продуктов относится…
А) капуста, морковь
Б) яйца, молоко
В) зеленые яблоки, груши
Г) сахар, поваренная соль
38. Препараты, изготовленные из крови переболевших инфекционным заболеванием людей или животных, называются …
А) интерферонами
Б) вакцинами
В) сыворотками
Г) анатоксинами
39. К продуктам, богатым витаминами А, относятся …
А) неочищенные зерна злаков, семена бобовых растений, яичный желток
Б) рыбий жир, сливочное масло, молоко, яичный желток, печень, почки, рыбья икра
В) поваренная соль, мясные консервы, соленые орехи
Г) шиповник, клюква, черная смородина, капуста, лимоны, лук, чеснок
40. Процесс реанимации подразумевает ____________ организма.
А) нормализацию дыхания
Б) повышения работоспособности
В) восстановление сердечной деятельности
Г) оживление



Вы находитесь на странице вопроса "Полное отсутствие витамина в организме-это", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.