Помогите составить несколько генетических задач (про людей)
5-9 класс
|
1 Задача
H-нормальный
h-гемофилин
-носитель женщина
-здоровый мужчина
P: *
G:
F1: (здоровая девочка); (носитель девочка); (здоровый мальчик); (больной мальчик);
2 Задача
D-нормальное зрение
d-дольтанизм
-здоровая женищина
-больной мужчина
P: *
G:
F1: (здоровый мальчик); (здоровая девочка); (носитель девочка);
определите генотипы детей, если в брак вступили темноволосый мужчина(доминантный).( гетерозиготный по одному признаку Аа).. и светловолосая женщина (рецессивный признак аа)
Ответ:Генотип детей Аа,аа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
У собак чёрная шерсть доминирует над коричневой, а длинная шерсть над короткой (гены не сцеплены). От чёрной длинношёрстной
самки при анализирующем скрещивании получено потомство: 2 щенка чёрных
короткошёрстных, 1 щенок чёрный длинношёрстный, 1 - коричневый короткошёрстный,
2 коричневых длинношёрстных. Определите генотипы родителей и потомства,
соответствующие их фенотипам. Составьте схему решения задачи. Объясните полученные результаты
Помогите пожалуйста с полным дано и решением!
негомологичных хромосомах. Скрестили гомозиготные растения томата со стеблями нормальной высоты и гладкими плодами с гомозиготными томатами, имеющими карликовый рост и ребристые плоды. Полученные гибриды скрестили с растениями с рецессивными признаками. Составьте схему решения задачи и определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы первого и второго F1 и F2 поколения, их соотношение.
таблицу "Отделы головного мозга", 1 графа-отделы мозга, 2-строение,
3-функции. Вот отделы, по которым таблицу надо составить: продолговатый мозг,
средний мозг, мозжечок, мост,