Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

существование эволюции животных доказывают данные следующих наук 1.физиологии животных 2.палеонтологии 3.сравнительной анатомии

5-9 класс

4.систематики животных

5.географии

6.эмбриологии

Nikitavladimir 05 марта 2014 г., 11:44:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ash7
05 марта 2014 г., 12:23:30 (10 лет назад)

2.палеонтологии

3.сравнительной анатомии

4.систематики животных

6.эмбриологии

+ 0 -
Request
05 марта 2014 г., 15:19:12 (10 лет назад)

2.палеонтологии

3.сравнительной анатомии

4.систематики животных

6.эмбриологии

 вроде эти

Ответить

Другие вопросы из категории

установите последовательность процесса пищеварения:

1)расщепление белков
2)формирование каловых масс
3)измельчение пищи и обработка пищевого комка
4)окончательное расщепление белков, жиров и углеводов ферментами
5)всасывание питательных веществ в кровь и лимфу
6)удаление каловых масс
7)расщепление углеводов

Читайте также

Дополните текст об условиях существования диких животных.

В нашей местности неблагоприятные условия существования для животных наступают_______________.Животные по-разному приспособлены к выживанию в это время:__________________________ведут кочевой образ жизни,_____________________впадают в спячку,__________________делают запасы корма.Человек помогает животным выжить в неблагоприятных условиях,например:____________________________.

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

Чем образовано серое вещество спинного мозга?

1)
аксонами нейронов
2)
телами нейронов и их дендритами
3)
сократительными волокнами
4)
соединительной тканью

К механической функции костей скелета человека относят
1)
участие в кроветворении
2)
обмен солей
3)
защиту внутренних органов
4)
участие в иммунитете

Какова функция тканевой жидкости в организме человека?
1)
транспортирует углекислый газ и кислород
2)
регулирует работу внутренних органов
3)
обеспечивает фагоцитоз
4)
омывает тонкий кишечник

В каком(-их) сосуде(-ах) давление крови наибольшее?
1)
в капиллярах
2)
в верхней полой вене
3)
в нижней полой вене
4)
в плечевой артерии

Биологическая роль дыхания в организме человека заключается в
1)
диффузии кислорода из капилляров в тканевую жидкость и углекислого
газа в капилляры
2)
осуществлении вдоха и выдоха
3)
выделении энергии при окислении органических веществ в клетках
4)
присоединении кислорода к молекулам гемоглобина

Какое органическое вещество образуется в организме человека в результате
протекания данной химической реакции?
глюкоза + кислород = углекислый газ + вода + ?
1)
крахмал
2)
АТФ
3)
белок
4)
ДНК

Зрительные рецепторы расположены в оболочке глаза, которая называется
1)
сетчаткой
2)
сосудистой
3)
роговицей
4)
радужной

Что является примером врождённого рефлекса у человека?
1)
движение пешехода на зелёный сигнал светофора
2)
сужение зрачка при попадании в ярко освещённое помещение
3)
выделение желудочного сока на запах пищи
4)
возникновение обиды на отметку «2», поставленную педагог

Нарушение целостности кожных покровов при работе на огороде опасно,
потому что
1)
может прекратиться доступ воздуха к тканям
2)
в рану могут проникнуть яйца глистов
3)
нарушается процесс свёртывания крови
4)
могут проникнуть возбудители столбняка

Для медведя абиотическим фактором является
1)
высота снежного покрова
2)
наличие в лесу старых деревьев с дуплами
3)
урожай семян ели
4)
численность лосей

Как получают энергию консументы (потребители)?
1)
Они используют энергию солнца.
2)
Они потребляют воду из почвы.
3)
Они питаются растущими растениями.
4)
Они минерализуют органические вещества.

Верны ли следующие суждения о свойствах мышечных тканей человека?
А. Основные свойства мышечной ткани – это возбудимость и проводимость.
Б. Стенки кровеносных сосудов, кишечника, мочевого пузыря образованы
поперечнополосатой мышечной тканью.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны

Какие примеры рефлексов животных и человека следует отнести к условным
рефлексам? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под
которыми они указаны.
1)
резкий поворот головы и тела кошки в направлении раскатов грома
2)
покраснение покровов лица человека при воспоминании о неприятных
событиях
3)
обильное выделение слюны у лисицы, забравшейся в курятник
4)
чихание человека при уборке помещения
5)
сильное слюноотделение у собаки при попадание пищи в ротовую
полость
6)
лай собаки на человека в чёрном плаще

Установите соответствие между растением и способом опыления его
цветков. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию
из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
РАСТЕНИЕ СПОСОБ ОПЫЛЕНИЯ ЦВЕТКОВ А)
рожь
Б)
мак
В)
ландыш
Г)
орешник
Д)
дуб
1)
насекомыми
2)
ветром

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению
эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при
дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)
Добавьте немного воды на дно банки.
2)
Внесите зажжённую свечу в банку.
3)
Накройте банку пластмассовой крышкой.
4)
Положите в стеклянную банку семена.
5)
Оставьте банку в таком состоянии на 24 часа.



Вы находитесь на странице вопроса "существование эволюции животных доказывают данные следующих наук 1.физиологии животных 2.палеонтологии 3.сравнительной анатомии", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.