Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СОКОЛ-САПСАН поднявшись на высоту 1000 м,способен увидеть и распознать голубя.Как ему это удается?

5-9 класс

KateKers 24 апр. 2014 г., 3:50:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sacon3
24 апр. 2014 г., 4:25:51 (10 лет назад)

он смотрит только в одну точку и видит как в бинокль

+ 0 -
HimPraud
24 апр. 2014 г., 5:21:26 (10 лет назад)

острое зрение, хорошо развитое

+ 0 -
Dmb33007
24 апр. 2014 г., 6:59:50 (10 лет назад)

Тут все ответы неверные.
Он поднимается высоко, чтобы его голубь не заметил. А сверху он видит голубя по его силуэту - в этом и заключается его особенность

+ 0 -
пятёрка2000
24 апр. 2014 г., 7:43:40 (10 лет назад)

да ты правельнее сказал

Ответить

Читайте также

Хоть с чем то помогите пожалуйста) 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах

, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

Этот яркий цветок понравился Петру 1. Он послал его семена в Россию, где их с радостью приняли: фармацевты подсушенными листьями лечили малярию, пчеловоды

оценили его медоносность, но главные качества этого цветка еще долго были скрыты от людей. Что за растение, расскажите о нем. Где и как его применяют? 2. На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно выяснить? 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

Количество эритроцитов(из расчета 1мм3)в крови человека состовляет:на уровне моря-5млн,на высоте 700 м над уровнем моря-6млн, на высоте 1800 м над уровнем

моря-7млн,на 4400м над уровнем моря-8 млн.Почему с ростом высоты в крови увиличивается количество эритроцитов.Как регулируется этот процесс???



Вы находитесь на странице вопроса "СОКОЛ-САПСАН поднявшись на высоту 1000 м,способен увидеть и распознать голубя.Как ему это удается?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.