животные и растения пустыни
10-11 класс
|
например животные:тушканчик, песчанка,скорпион ,ящерица
Растения:кактус,верблюжья колючка...
Среднеазиатская черепаха
Большая песчанка.
Тонкопалый суслик
Змеи
ТАрантул
Акула
Белые слоны
Кактус
Кенгуру
Коперник
Морской конек
Другие вопросы из категории
енотип вероятен для нее и какие будут по фенотипу девочки.супруг нормальный по этим признакам.
яблок( анофтальимя). Сочетание генов А1А2 в генотипе человека определяет развитие уменьшенных глазных яблок ( микрофтальмию). Какое строение глаз унаследуют дети, если мужчина, имеющий анофтальмию, женился на женщине с нормальным строением глазных яблок?
Читайте также
найти в природе в одном местообитании. Значит ли это, что закон Гаузе о конкурентном исключении неверен?
3. Как бы вы спланировали территорию старых отвалов, чтобы создать на этом месте богатое многовидовое сообщество растений и животных?
4. Считают, что одновидовые посевы культурных растений менее эффективны с экологической точки зрения по сравнению с многовидовыми. Согласны ли вы с этим мнением? Почему да или почему нет? Какую связь это имеет с проблемой межвидовой конкуренции растений
нее..........., животные ........в почве, пова образуется из.............горных пород, животные................растениями, вода-составная...........почвы.
физиологии должны обладать растения каждой из этих групп?
почв,растения засоленных почв
Вариант 3
I. Определите, верно ли данное утверждение
1. К продуцентам относятся только зеленые растения.
2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических
3. Биосфера включает в себя всю литосферу
4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов
5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере
II. Выберете правильный ответ
1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:
А. нет кислорода
Б. нет света
В. низкая температура воды
Г. нет почвы
2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:
А. свет
Б. температура
В. влажность
Г. давление
3. Международный список редких и исчезающих видов называется:
А. черным списком
Б. красной книгой
В. белыми страницами
Г. памятником природы
4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:
А. 90% биомассы
Б. 50% биомассы
В. 10% биомассы
Г. 5% биомассы
5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:
А. продуценты
Б. редуценты
В. консументы 1-го порядка
Г. консументы высших порядков
III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?
IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия
V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.