помогите, докажите, что клетка-живая часть организма
5-9 класс
|
ей как и всему живому характерно свойство раздражения.
клетка живая часть организма она питается дышит двигается растёт и развивается
Другие вопросы из категории
головогруди3) груди 4) брюшке 4. Где начинается переваривание пищи у пауков?1)в желудке 2)в кишечнике3)в ротовой полости 4)вне организма 5. К какому классу относят клещей?1)ракообразных 2)насекомых3)паукообразных 4)брюхоногих 6. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он1)не растягивается 2)служит местом прикрепления мышц3)находится в полости тела 4)предохраняет животных от высыхания
а) туберкулез
б) дифтерия
в) фибриногену
г) фибрина
_______________________________________
2 Средний слой стенки сердца-это;
а) эндокард
б) миокард
в) епикард
г) перикард
_____________________________________________________
3 место. Где наблюдается наименьшая скорость движения крови;
а) аорта
б) легочная артерия
в) капиляр
г) полые вены
_________________________________________________________
4 нормальные давление крови в крупных артериях
а) 110-130 мм рт.ст.
б) 110-120 мм рт.ст.
в) 20 мм рт.ст.
г) 0 мм рт.ст.
_________________________________________________________
5 Функция тромбокоцитив;
а) образование сгустков крови
б) бородьба с инфекциями
в) транспорт кислорода
г) газообмен с окрестных средой
_________________________________________________________
6 Важную роль в защите организма от посторонних белков
играют;
а) эритроциты
б) лейкоциты
в) тромбоциты
г) плазма крови
_________________________________________________________
7 створчатые клапаны ЗАКРЫТЫ ТЕЧЕНИЕ
а) систолы предсердий шлуночкив
б) диастолы предсердий желудочков
в) всего сердечного цикла
_________________________________________________________
8 иммунитет, обеспеченный лечебной сывороткой;
а) вроджении
б) пасивнии
в) активнии
г) штучнии
__________________________________________________________
9 Людям с третиои группы крови можно переливать кровь группы;
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
__________________________________________________________
10 Болезни сердца;
а) дистония
б) миокардит
в) аритмия
г) тромбофлебит
__________________________________________________________
11 Лимфатические узлы в организме человека;
а) осуществляют фильтрацию лимфы
б) выполняют запасальну функцию
в) обеспечивают иммунные реакции
г) является местом созревания лейкоцитов
Читайте также
Назовите основные структурные компоненты клетки.
Докажите,что клетка-биосистема.
ткани из которых образуются органы объединяющиеся в системы органов.
3 вопрос - назовите различия в строении и образе жизни двусторонне - симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.
4 вопрос - одноклеточные животные развиваются очень быстро поэтому численность амеб и жгутиконосцев может достигать 10000000 особей в 1 грамме влажной почвы , инфузорий 10000 а раковенных амеб 100000 в 1 грамме лесной почвы. как ни малы размеры этих животных их общая биомасса может быть значительна и достигать 1 - г на 1 метр в квадрате. подсчитайте общую биомассу почвенных одноклеточных животных на 1 га почвы.запишите ответ. заранее спасибо за решение буду благодарна если даже за не полное
Докажите,что клетка-живая частица организма.
Задание 2.
Выпишите номера правильных утверждений.
Правильные утвержденя:______________________________
Утверждения
1.Клетки животных и растений имеют цитоплазму и ядро.
2.В клетках всех живых организмов имеются хлоропласты.
3.В клетках растений и животных могут образовываться органические вещества из неорганических.
4.В клетках животных не происходит образования органических веществ из неорганических.
5.Ткани многоклеточных животных состоят из клеток.
6.У всех многоклеточных животных есть системы органов.
7.Нервная система имеется только у высокоорганизованных растений.
8.Сердце и легкие относятся к одной системе органов.
9.У растений нет эпителиальной ткани.
10.Строение и функции клеток изучает цитология.
Задание 4.
Объясните,почему у большинства многоклеточных животных клетки группируются в ткани,из которых образуются органы,объединяющиеся в систему органов.
Задание 5.
Назовите различия в строении и образе жизни двусторонне-симметричных животных и животных с лучевой симметрией тела.