напишите как можно больше съедобных и не съедобных грибов Астраханской области!!!
5-9 класс
|
Несъедобные - желчный гриб, перечный гриб, ложноопенек серно-желтый, млечник серо-розовый, мухоморы, блденая поганка.
Съедобные - белый гриб, сыроежки, лисички оранжевые обычные, боровик девичий и бронзовый, грабовик, грифола курчавая.
Другие вопросы из категории
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!
шампуня на волосы и кожу голову человека, можно ли часто мыть голову.
3) Воздействия разной одежды на тело и организм человека, какую одежду лучше всего носить и почему.
Заранее спасибо ^^
Вас, т.к. на выходные уезжаю, а сдать нужно в понедельник. Сегодня много не менее важной работы. Какие антропогенные факторы на вымершое (или находящееся на грани вымирания) животное Вы можете назвать? Постарайтесь написать как можно больше. И не забудьте указать животное. Заранее спасибо!