11 номер
5-9 класс
|
срочно прошуууу
Клетка-элементарная структурная и функциональная единица организма,обадающая всеми основнвми признаками живого.Основные положения клеточной теории:1. Клетка-элементарная структурная и функциональная единица организма,обадающая всеми основнвми признаками живого.2.Клетки всех живых организмов сходны по строению,хим. составу и основным проявлениям жизнидеятельности.3.Клетки образуются путем деления исходной материнской клетки.4.Клетки способны к самостоятельной жизнидеятельности,но в многоклеточном ор-ме их работа скоординирована и ор-м представляет собой целостную систему тканей,органов и систем органов
скинь другую фотку плохо видно
Другие вопросы из категории
Читайте также
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе. 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы. 3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
6. Какие утверждения верны? (поставьте номер вопроса)
1)Ботаника – важная часть знаний о живой природе 2)Биология – наука,
изучающая разнообразие и особенности живой природы.3)Растения нужно
изучать, чтобы пользоваться их дарами. 4)Общий внешний вид растений
называют жизненной формой. 5)Лекарственные растения - те, которые человек
выращивает для приготовления лекарств. 6)Все культурные и дикорастущие
растения - богатство нашей планеты. 7)Все растения разделяются на семенные
и споровые. 8)Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми.
9)Низшие растения - это водоросли. 10)Высшие растения - это цветковые
растения. 11)Обмен веществ происходит у всех организмов. 12)На Земле имеются
четыре среды жизни. 13)Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни.
14)Водоросли обитают только в водной среде. 15)Растения способны жить лишь в
той среде, к условиям которой они приспособлены
3)гермафродит
4)личинка развивается в промежуточном хозяине
5)кишка заканчивается анальным отверстием
6)личинка развивается в легких, но с кровью попадает в сердце и печень
7)имеет кровеносную систему
8)раздельнополое животное
9)размножается в кишечнике человека
10)промежуточный хозяин - рогатый скот
11)тело покрыть плотной кутикулой,защищающей червя от пищеварительных соков хозяина
12)тело лентовидное,членистое
13)самка больше спица
14)ротового отверстия нет,пищу всасывает всем телом
15)есть пищеварительная и нервныая системы
плиззз
имеютя чувствительные клетки.
3. Нервная система рыбы состоит из головного мозга и брюшной нервной системы.
4. Рыбы не способны к образованию условных рефлексов.
5. Кровеносная система рыб незамкнутая.
6. Сердце рыб состоит из двух камер - предсердия и желудочка.
7. Кровь в предсердии рыбы венозная, а в желудочке артериальная
8. Спинной мозг находится в позвоночном канале.
9. К туловищным и хвостовым позвонкам прикрепляются рыбы.
10. У всех рыб имеется плавательный пузырь.
11. Плавательный пузырь наполнен смесью газов - кислорода и углекислого газа.
12. При увеличения плавательного пузыря рыба становится легче.
13. Органами дыхания рыб являются жабры.
14. Органы выделения рыб - почки.
15. Мочевой пузырь у рыб отсутствует.
16. Температура рыб невысокая, но постоянная.