все корни растения составляют ее
5-9 класс
|
основу.., укрепление.
наверное, корневую систему
Другие вопросы из категории
_____________ .
Белки , жиры и сложные уголеводы пищи не могут быть использованы организмом непосредственно , потому что ________________________
Читайте также
1) Потому что у растений много корней
2) Потому, что все корни растения связаны общей функцией
3) Потому, что у корней разные названия
4) Нет правильного ответа
развившийся из корешка зародыша называется_____________.Корни,отрастающие от стебля,называются____________.Корни,развивающиеся на главном и придаточном корнях называют______________.
Эндосперм питательная ткань семени однодольного и двудольного растения 3) Основная функция семян размножение растений
4) Пестик состоит из завязи и столбика и рыльца
5) Пестик это орган где формируется семязачаток с яйцеклеткой
6) главная часть цветка яркий околоцветник привлекающий опылителей
7) проросток любого растения состоит из двух частей корня и побега
8) Конус нарастания это активно работающая ростовая часть побега
9) междоузлие это участки стебля между листьями
10) лист орган фотосинтеза газообмена и испарения
11) устьеце это дыхательные клетки в кожице листа
12) Цветок орган полового размножения из которого после опыления и оплодотворения развивается плод
13) все органы растения состоят из клеток и тканей
14) видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды
15) клетки камбия осуществляют рост стебля в длину
16) корневище видоизмененный побег а клубень видоизмененный стебель
17) у растений образуются главные боковые и придаточные корневые системы 18) Опыление это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика 19) Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром
20) главные части вегетативного побега стебель, листья , почки;главные части генеративного побега цветок,плод, семена.
Зоны корня особенности строения значение для растения
Зоны корня. Особенности строения. Значение для растений.
1)....... 1)......... 1)............
2)..... 2)......... 2)..........
3)...... 3)......... 3)........
4)....... 4).......... 4).........