Помогите, пожалуйста. составить схему, отражающую значение водорослей в природе и их использование!
10-11 класс
|
Водоросли используются в пищу, из них получают агар-агар, они являются домом для многих живых организмов, пищей для них, они выделяют кислород в процессе фотосинтеза.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задача по генетике из литературных героев
Очень срочно надо, пожалуйста помогите
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
У кукурузы рецессивный ген укороченные междоузлия (в) находится в одной хромосоме
с рецессивным геном "зачаточная метелка"(v) .при проведении анализирующего скрещивания с растением ,имеющим нормальное междоузлие и нормальную метелку,все потомство было похоже на одного из родителей.при скрещивании полученных гибридов между собой в потомстве оказалось 75% растений с нормальными муждоузлиями и нормальными метелками , а 25% с укороченными междоузлиями и зачаточной метелкой. определите генотипы родителейи потомство в двух скрещиваниях .Составьте схему решения задачи .Обьясните полученные результаты . Какой закон наследовательности проявляется во втором случае.
скрестили дигетерозиготного самца дрозофилы с серым телом (А) и нормальными крыльями (В) с самкой с черным телом (а) и зачаточными крыльями (b).определите генотипы родителей,возможные генотипы и фенотипы потомства F1,если гены данных признаков попарно сцеплены (A+B;a+b),а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит.Составьте схему решения задачи.Обоснуйте результаты скрещивания