Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какой из методов генетики сейчас применяется к исследованию наследственности у животных и растений ?

10-11 класс

А.Создание чистых линий и мутагенез
Б.Прямое и обратное скрещивание
В.Генетическая клеточная инженерия
Г.Все выше перечисленные

CraZzyFeeD 19 марта 2015 г., 19:00:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinaf200901
19 марта 2015 г., 21:28:32 (9 лет назад)

В.Генетическая клеточная инженерия
Благодаря ей можно буквально разрезать ДНК и рассматривать в фотонный микроскоп мельчайшие гены. Флюорисцентные белки - изобретение генной инженерии -  показыватют молекулы внутри клеточных органелл, которые имеют свойство передаваться по наследству, а значит, и составляют метод исследования наследственности у животных и растений.

Ответить

Другие вопросы из категории

Фокстерєри, гомозиготні за рецесивним алелем певного гена, сліпі від народження . Пара плідників з нормальним фенотипом дала сім цуценят , з яких п’ять

мали нормальний фенотип , а двоє виявилися сліпими Встановіть генотипи батьків та їхніх нащадків

Отец и сын гемофилики с карими глазами, а у матери нормальная свертываемость крови и голубые глаза. Можно ли сказать, что сын унаследовал оба признака от

отца (цвет глаз зависит от аутосомных генов, свертываемость крови ? от генов , сцепленных с полом)?

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений,

в которых они сделаны, исправьте их.
1. Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей.
2. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты,
улавливающие солнечный свет. 3. Водоросли способны образовывать
органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при
хемосинтезе. 4. Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью
ризоидов. 5. Водоросли – основной поставщик кислорода в морях и океанах.
6. Морскую водоросль – ламинарию человек употребляет в пищу.

Читайте также

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

Химический состав клетки. Неорганические вещества. 1.Какой из химических элементов содержится в клетках в наименьшем количестве? а)азот

б)кислородв)углерод г)водород 2.Какой из химических элементов одновременно входит в состав костной ткани и нуклеиновых кислот ? а)калий б)фосфор в)кальций г)цинк3.При замерзании воды расстояние между молекулами: а)уменьшаетсяб)увеличивается в)не изменяется 4.У детей развивается рахит при недостатке:а)марганца и железа б)кальция и фосфора в)меди и цинка г)серы и азота 5.Какой из элементов входит в молекулу хлорофилла? а)натрий б)калий в)магний г)хлор 6.Выписать из ряда химических элементов: O, C, H, N, Fe, K, S, Zn, Cu, содержащихся в клетке, те, которые являются: а)основой органических соединений б)макроэлементами в)микроэлементами 7.Выписать из предложенного ряда элементов:O, Si, Fe, H, C, N, Al, Mg те, которые преобладают: а)в живой природе б)в неживой природе 8.Каково значение воды для жизнедеятельности клетки: а)среда для химических элементов б)растворитель в)источник кислорода при фотосинтез Химический состав клетки. Органические вещества. 1.Какое из названных химических соединений не является биополимером? а)белокб)глюкоза в)ДНК г)целлюлоза 2.Из каких соединений синтезируется углеводороды при фотосинтезе? а)из O2 и H2O б)из СO2 и H2 в)из CO2 и Н2O г)из CO2 и H2CO3 3. Какой из продуктов целесообразнее давать уставшему марафонцу на дистанции для поддержания сил? а)Кусочек сахара б)немного сливочного масла в)кусок мяса г)немного минеральной воды 4.Способность верблюдов хорошо переносить жажду объясняется тем, что жиры: а)сохраняет воду в организме б)выделяет воду при окислении в)создают теплоизолирующий слой, уменьшающий испарение 5.Наибольшее количество энергии выделяется при расщеплении одного грамма: а)С5H12O5 б)C6H10O6 в)С6H12O6 г)C6H12O5 6.В каком случае правильно написана формула молекулы глюкозы? а)эфир б)спирт в)водаг)соляная кислота

8. Какое из этих веществ является основным стройматериалом человеческой клетки?

а) углеводы;
б) белки;
в) нуклеиновые кислоты;
г) жиры.
9. В каком из вариантов ответов человек как многоуровневая и целостная живая система описывается правильно?
а) клетки — ткани — система органов — органы — целостный организм;
б) органы — клетки — ткани — система органов — целостный организм;
в) ткани — клетки — органы — целостный организм —система органов;
г) клетки — ткани — органы — система органов — целостный организм.
10. Какой процесс в организме человека называется биосинтезом?
а) распад органических соединений на неорганические соединения;
б) образование органических веществ из неорганических;
в) образование собственных белков, жиров и углеводов;
г) биосинтез для человека нехарактерен.

почему разнообразие качественных признаков в малой степени зависит от влияния условий среды ? чем определяется широта нормы реакции? можно ли , улучшив

условия кормления, превратить овец грубошерстных в тонкорунных? какое практическое значение в сельском хозяйстве имеет знание нормы реакции животных и растений?



Вы находитесь на странице вопроса "какой из методов генетики сейчас применяется к исследованию наследственности у животных и растений ?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.