Запишите обозначение генотипов , соответсвующие группам фенотипов,сделайте вывод о фенотипическом сходстве организмов имеющих разный генотип?
10-11 класс
|
Очень важно понять, что два основных источника различий между людьми (генотип и среда) тесно связаны друг с другом и находятся в непрерывном взаимодействии. Различия между носителями разных генотипов могут не проявиться, если будут отсутствовать те факторы среды, которые превращают генотипические различия в видимые фенотипические. Мы уже приводили пример с различиями в цвете кожи в летний и зимний периоды. Подобных примеров можно привести множество. Так, люди с генетической склонностью к полноте вряд ли будут отличаться тучностью, если в их рационе не будет достаточного количества калорийной пищи, например, в условиях голода или при соблюдении соответствующей диеты. Люди с исключительными музыкальными способностями не смогут развить их, если они не будут иметь возможности для специальных занятий. То же самое справедливо для любой области человеческой деятельности: только в благоприятных условиях среды люди с особыми природными, наследственными задатками будут значительно отличаться от остальной популяции. Если условия среды мешают развитию задатков, мы вряд ли получим большие различия в фенотипах людей, имеющих разные генотипы. Таким образом, генотипические различия между людьми могут не превращаться в фенотипические, если среда не способствует этому. Это означает отсутствие фатальной неизбежности проявления всех генетических задатков, в том числе и неблагоприятных.
Другие вопросы из категории
Помогите пж!!!!!!!
доминирует,т.к.гетерозиготные животные имеют "черепаховую" окраску.от "черепаховой" кошки родились котята:один кот чёрный,один рыжий,одна кошечка рыжая и одна "черепаховая".определите генотип и фенотип отца котят.
отцовской и дедушка по материнской линии у этого ребенка также были альбиносами? Возникновение альбинизма контролирует ген,а развитие нормальной пигментации-доминантный ген.
Помогите хотя бы условия составить
Читайте также
2.Сделайте вывод о значении ароморфозов в макроэволюционном процессе растительного мира.
мужчину с короткими ресницами.
1)Сколько типов гамет образуется у женщины?
2)Сколько типов гамет образуется у мужчины?
3)Какова вероятность рождения в данной семье ребёнка с длинными ресницами(в %)
4)Сколько разных генотипов и сколько фенотипов может быть среди детей данной супружесской пары?
Просьба расписать поподробней с пояснениями...хочу понять тему...
мужчину с короткими ресницами. Сколько типов гамет образуется у женщины? Сколько типов гамет образуется у мужчины? Какова вероятность рождения в данной семье ребенка с длинными ресницами (%)? Сколько разных генотипов и сколько фенотипов мб среди детей данной супружеской пары?
растением имеющие округлые полосатые плоды. В F1 получили 120 растений( все имели зеленые плоды округлой формы) в F2- 960 1) сколько типов гамет может образовать растение в F1 2) сколько растений F1 будут гетерозиготными 3) сколько разных фенотипов могут иметь растения в F2 4) Сколько разных генотипов может образоваться в F2 5) Сколько растений в F2 могут иметь полосатую окраску и овальную форму плодов ( если можно поподробнее пожалуйста, заранее спасибо) задача 2 У коров комолость доминирует над рогатостью, а красная масть над белой. У шортгонской породы наблюдается кодоминирование и гетерозиготные животные имеют чалую масть( бело-красную) масть. при скрещивании гомозиготных комолых белых коров с гомозиготным рогатым красным быком шортгорнской породы в F1 получили 6 животных, в F2-32 1) сколько разных типов гамет может образовать корова в F1 2) сколько разных фенотипов имели животные в F2 3) Сколько разных генотипов могли иметь животные в F2 4) Сколько животных в F2 могли быть комолыми чалыми 5) Сколько животных в F2 могли быть рогатыми чалыми ( если можно тоже поподробнее, за ранее спасибо)