соединить стрелками звенья круговорота веществ: питательные вещества почвы, ель, белка, ястреб, мертвые растения и животные, микробы
1-4 класс
|
Питательные вещества почвы-->ель-->микробы
Мертвые растения и животные-->белка-->ястреб-->
1,Минерализация органических соединений почвы осуществляется благодаря деятельности
1) микроорганизмов
2, Биосфера - глобальная экосистема, структурными компонентами которой являются
3) биогеоценозы
3,.Определите правильно составленную пищевую цепь:
3) крапива – гусеница – дрозд – ястреб.
4,Определите правильно составленную пищевую цепь:
1) семена ели – мышь – ёж – лисица;
5, Почему в агросистемах видовое разнообразие значительно беднее, чем в естественных экосистемах?
2) в агроэкосистемах культивируется один из нескольких видов растений
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
Тема-Почва как среда жизни.Роль растений и животных в почвообразовании.
Вопрос.
1.В чем особенность почвы как среды жизни?
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
______________________________; излишки воды и солей - ____________________; излишки тепла - __________________________; вредные вещества - _____________________________________________.
а)споры
б)семена
в)споры и семена
2) К хвойным относятся:
а)всем голосеменные
б) некоторые голосеменные
в)большинство голосеменных
3) оплодотворение у голосеменных происходит
а)в капле воды
б)без воды
4) Семязачатки формируются у сосны
а) в женских шишках
б) в мужских шишках
в) о всех шишках
5) Самый большой долгожитель из хвойных
а) кипарис
б) секвойя
в) можжевельник
г) ель
6)Хвойные породы обеззараживают воздух, потому что они выделяют
а) кислород
б) смолистые вещества
в) фитонциды
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ