Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

На каком уровне организации живой природы происходит изучение процессов жизнедеятельности растений и животных???

1-4 класс

Natalia812011 31 марта 2015 г., 1:09:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadiavlasova97
31 марта 2015 г., 2:49:03 (9 лет назад)

Молекулярный. Любая живая система, как бы сложно она ни была организована, состоит из биологических макромолекул: нуклеиновых кислот, белков, полисахаридов, а также других важных органических веществ. С этого уровня начинаются разнообразные процессы жизнедеятельности организма: обмен веществ и превращение энергии, передача наследственной информации и др.

Клеточный. Клетка - структурная и функциональная единица, а также единица развития всех живых организмов, обитающих на Земле. На клеточном уровне сопрягаются передача информации и превращение веществ и энергии.

Организменный. Элементарной единицей организменного уровня служит особь, которая рассматривается в развитии - от момента зарождения до прекращения существования - как живая система. На этом уровне возникают системы органов, специализированных для выполнения различных функций.

Популяционно-видовой. Совокупность организмов одного и того же вида, объединенная общим местом обитания, в которой создается популяция - надорганизменная система. В этой системе осуществляются элементарные эволюционные преобразования - процесс микроэволгоции.

Биогеоценотический. Биогеоценоз - совокупность организмов разных видов 'и различной сложности организации с факторами среды их обитания. В процессе совместного исторического развития организмов разных систематических групп образуются динамичные, устойчивые сообщества.

Биосферный. Биосфера - совокупность всех биогеоценозов, система, охватывающая все явления жизни на нашей планете. На этом уровне происходит круговорот веществ и превращение энергии, связанные с жизнедеятельностью всех живых организмов.

+ 0 -
VladislavKozichev
31 марта 2015 г., 4:44:07 (9 лет назад)

На организменном уровне

Ответить

Другие вопросы из категории

вставьте пропущенные слова в предложение.

солнечная система состоит из _______________, вращающихся вокруг него 8 планет, а также _________________________________________________.

всё о зоне степей

1 где находится
2 кто живёт (животные, растения)
3 экологические проблемы
4 использование человеком
НУЖНО НА ДОКЛАД

Читайте также

Наталья Ильина, дефектолог высшей категории, автор сайта www.defectolog.ru Миф 1 Птиц, насекомых, рыб неправильно называть животными. К последним

относятся: собака, лисица, корова, слон и другие млекопитающие. В РЕАЛЬНОСТИ В биологии используется термин „царство”. Помимо царства животных в мире живой природы принято выделять еще царства растений, грибов и некоторые другие, не столь широко известные и популярные. Таким образом, в понятие „животные” входят млекопитающие, птицы, рыбы, амфибии, рептилии, а также беспозвоночные — например, моллюски, черви, насекомые. Скажите ребенку, что собака, корова, слон — это звери, и вы не ошибетесь. Конечно, слово „животные” в данном случае тоже приемлемо. И не стесняйтесь отнести к животным птицу, бабочку, рыбу и других существ, ведь не растениями же им числиться! В данном случае излишний педантизм лишь навредит делу. Миф 2 Еж ест грибы и яблоки В РЕАЛЬНОСТИ Основная пища ежа — жуки и гусеницы, несколько реже — мыши, змеи и лягушки. Это милое и безобидное на первый взгляд существо — безжалостный хищник. Его можно заводить в загородном доме, если там водятся мыши. Пощады им не будет! Еж может съесть яйца или даже птенчиков. А ошибочное мнение о безобидной травоядности ежиков появилось потому, что люди замечали ежей, совершенно случайно наколовших на колючки разные съедобные предметы. Обычно в лесу это грибы, а в саду — яблоки. Вот откуда подобные картинки в детских книжках. Конечно, такое зрелище довольно эстетично и, кроме того, заставляет поверить в то, что ловкий ежик делает себе запасы еды. Рассказать ребенку о том, чем на самом деле питается ежик, не составит труда. Гораздо сложнее объяснить, что в большинстве книжек содержится ошибочная информация. Обычно мы на занятиях говорим детям, что на картинке в его книжке изображен сказочный еж и он вполне имеет право побаловаться яблочком. Но в природе все обстоит совсем по-другому. Миф 3 Бананы растут на пальме РЕАЛЬНОСТЬ Банан — это гигантская многолетняя трава. После цветения и плодоношения вся надземная часть отмирает, чего у дерева (в частности, пальмы) никогда не происходит. Пальмы — древовидные растения. Наиболее широко известны кокосовая и финиковая пальмы, но банановой пальмы в природе не существует. Миф 4 Дельфин, а также кит — это большие рыбы В РЕАЛЬНОСТИ Всем хорошо известно, что рыбы мечут икру, из которой потом появляются мальки. Исключение составляют некоторые живородящие рыбки — например, гуппи. Дельфины и киты относятся к классу млекопитающих. Они рождают детенышей и выкармливают их молоком. Дельфины превосходно ориентируются в воде с помощью эхолокации и очень тонкого слуха. Их звукосигнальный орган расположен в единственной ноздре. У них очень высоко развиты центральная нервная система и головной мозг. Миф 5 Белый медведь охотится на пингвинов В РЕАЛЬНОСТИ Дело в том, что указанные выше представители животного мира живут на противоположных полюсах земного шара: белые медведи — на Северном, а пингвины — на Южном, и они никак не могут встретиться, разве что в зоопарке. Ну если уж быть совсем точными, то магелланов пингвин обитает не только в Антарктике, но и в умеренных водах Южной Америки с атлантической стороны и на Фолклендских (Мальвинских) островах. Но и там ему никогда не доводилось встречаться с Умкой или его собратьями. Миф 6 Лягушки и жабы едят на огороде клубнику В РЕАЛЬНОСТИ Клубнику на огороде портят чаще всего слизни. Жабы и лягушки, наоборот, спасают урожай, поедая вредителей — слизней и жуков. Иногда бессовестные набеги на вкусные ягоды клубники и не только на нее совершают птицы. Знающие люди говорят, что это случается в знойное лето. Но, быть может, и это тоже миф? Миф 7 Пауки относятся к насекомым В РЕАЛЬНОСТИ Отличительные признаки насекомого такие: оно имеет 6 лапок и проходит следующие стадии развития — яйцо—личинка—куколка—взрослая особь. Присмотритесь теперь повнимательнее к пауку. Во-первых, у него 8 лапок, а во-вторых, он проходит только две стадии развития: яйцо—паук. Пауки, клещи и скорпионы никакие не насекомые. Они относятся к классу паукообразных. Конечно, маленького ребенка не стоит загружать сложными научными терминами, но дать информацию на его уровне необходимо. Он с удовольствием рассмотрит строение насекомого и паука, найдет различия между ними и будет вполне способен сказать, к примеру: „На этой картинке нарисованы насекомые и пауки”. Что будет совершенно правильно! Журнал "Мой ребенок", ноябрь 2007 г. Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у эксперта. Онлайн консультации.

Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе, двумя чертами то, что относится к живой природе. Величественное, сияющее Солнце и пёстрые

бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне...Всё это природа!

Предмет не живой природы

1 лягушка
2 цветок
3 ветер
4 гриб

Предмет живой природы
1 зерно
2 дождь
3 камень
4 велосипед



Вы находитесь на странице вопроса "На каком уровне организации живой природы происходит изучение процессов жизнедеятельности растений и животных???", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.