Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

сравнение долей и зон , спасайте ,хотябы как сравнять

5-9 класс

Dkotlyarenko 09 нояб. 2015 г., 17:30:35 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya19941
09 нояб. 2015 г., 18:16:28 (8 лет назад)

Каких долей? Каких зон? Ты хоть поясняй задание..,

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пл

междоузлие тип ткани и функция

Под шину подкладывают
Помогите пожалуйста 1.Какие наблюдения Ч. Дарвина поколебали его веру в неизменность видов?

2. Какие открытия в биологии способствовали формированию эволюционный взглядов Ч. Дарвина?

что такое межклеточное пространство ??

Читайте также

1.Назовите отличительные признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб. 2.С помощью каких органов чувств рыба

орентируется в воде?

3.Какое усложнение нервной системы в сравнении с бесчерепными появляется у рыб?как это отражается на их поведении?

Лабораторная работа

Многообразие клеток.
Сравнение растительной и животной клеток

Цель работы
Сравнить особенности клеток растений и животных.
Оборудование
1. Микроскоп
2. Готовые микропрепараты растительных и животных тканей (внутреннее строение листа, мышечная ткань (Клетка гладкой мускулатуры, клетка п/п мускулатуры), костная ткань, нервная клетка.
3. Клетки спирогиры, эвглены зеленой
Ход работы
1. Приведите в рабочее состояние микроскоп.
2. Рассмотрите препараты внутреннего строения листа при малом и большом увеличении. Определите типы растительных тканей на поперечном срезе листа. Рассмотрите отдельные клетки различных тканей.
3. Сравните клетки столбчатой, губчатой и покровной тканей. Выявите особенности клеток этих тканей в связи с их функциями у растения.
4. Рассмотрите препараты с клетками животных тканей (нервной и гладкой, поперечнополосатой мышечной). Укажите особенности строения клеток в связи с их функциями в организме животного.
5. Рассмотрите клетки спирогиры, эвглены зеленой
6. Результаты наблюдений и выводы запишите в таблице по образцу:

Клетка ткани Особенности строения Выполняемые функции Рисунок клетки
Покровная
Нервная
Мышечная



1.Растения, имеющие орган семенного размножения - цветок, называются :

1) голосеменные
2)папоротники
3)покрытосеменные
4)водоросли
2.Органы ,составляющие тело растения и обеспечивающие основные функции растения-питание обмен веществ с внешней средой , называются :
1)генеративным
2)придаточными
3)вегетативным
4)главным
3.Вегетативный орган растения , обеспечивающий всасывание воды и минеральных веществ и укрепляющий растение в почве , называется :
1) корень
2) стебель
3) побег
4) лист
4.Из зародышевого корешка развивается корень
1) главный
2) придаточные
3) боковой
4) стеблевой
5.Простые листья имеет
1) рябина
2) клевер
3) клён
4) горох
6.Жилкование листьев у двудольных растений
1)параллельные и перистые
2)дуговые и параллельные
3)перистое и пальчатое
4) дуговое и сечатое
7.Цветок имеющий чашечку и венчик , называется цветком
1)с простым околоцветником
2)правильным
3)с двойным околоцветником
4)неправильным
8.Соцветие - это
1) один цветок
2) совокупность тычинок
3) группа цветков , расположенных в определённом порядке
4) совокупность пестиков
9.Минеральные соли содержат необходимые растению
1)воду и кислород
2)азот ,фосфор,калий
3)воду и углекислый газ
4)белки,жир и углеводы
10.К органическиим удобрениям не относится (-ятся)
1)калийные удобрения
2)перегной
3)торф
4)птичий помёт
11.Если однолетнюю ветку липы поместить в стакан с подкрашенной водой , то окрасится
1) кора
2) серцевина
3) древесина
4) камбий
12.Голосеменные растения больше распространены на земле , по сравнению с мухами и папоротниками так как
1)они имеют большой размер
2)их жизнь не зависит от климата
3)они очень разнообразны
4)их размножение не связано с наличием воды
13.Если не произойдёт опыления , то
1)растение перестанет рости
2)произойдёт опыление листьев
3)не образуются плоды
4)растение погибнет
14.Стеблевые черенки ,усы,отводки являются
1) корневища
2) корня
3) луковицы
4)неземного побега
15.Зародыш в семени растения класса двудольных
1) имеет 1 семядолю
2) имеет 2 семядоли
3) имеет от 1 до 3 семядолей
4) не имеет семядолей
16.К семейству розоцветных относятся растения
1) соя,арахис,клевер,люпин
2) пшеница,кукуруза,рис,ячмень
3) картофель ,томаты , перец , табак
4) яблоня , вишня ,земляника , слива
17.Растение , питающееся за счёт дерева-хозяина ,называется
1) сапрофитом
2) симбиозом
3) паразитом
4) консументом
18.Сфагнум заболачивает лес , так как
1)затеняет почву
2)охлаждает почву
3)сильно разрастется
4)накапливает в клетках воду
19. Покрытосеменные растения розмножатся
1)заростками и зооспорами
2)семенами и вегетативно
3)почкованием и спорами
4)спорами и вегетативно
20.Лёгкие песчаные почвы - характерные признаки
1) сосновых лесов
2) лиственных
3) смешанных
4) еловых
21.выберете три правильных ответа .Генеративными органами растения являются
1)цветок
2)стебель
3)корень
4)плод
5)семя
6)лист
22.Установите последовательность развития мха кукушкин лён ,начиная с образования спор
А)оплодотворение
Б)появление зелёной нити - предростка
В)попадание спор на землю
Г)развитие зелёного растения
Д)формирование коробочки со спорами
А-
Б-
В-
Г-
Д-

1. Алкоголизм.

2. Бешенство.
3. Грипп.
4. Малярия.
5. Наркомания.
6. Рак лёгких.
7. Рак печени, желудка.
8. Скарлатина.
9. Сифилис.
10. СПИД.
11. Тиф сыпной.
12. Туберкулёз.
13. Чума.
14. Энцефалит.

А) Какие болезни заразны и вызываются вирусами?
Б) Какие болезни заразны и вызываются бактериями или одноклеточными животными?
В) Какие болезни неизлечимы, смертельны, от них не спасают ни какие предохранительные прививки?
Г) При какой болезни человек лишается иммунитета, быстро подаётся любой инфекции, обречён на гибель?
Д) Какие инфекционные болезни передаются через половой контакт?
Е) Какая инфекционная болезнь, передающаяся через половой контакт, неизлечима и приводит к смерти?
Ж) Вирусы какой заразной болезни передаются через кровь матери ребёнку и обрекает его на смерть?
З) Какая смертельно опасная заразная болезнь не передаются через кожу, пищеварительную и дыхательную систему?
И) Какие опасные заразные болезни сопутствуют проституции?
К) Каким болезням в большей степени подвергаются курящие, чем не курящие?
Л) Какие опасные болезни возникают под влиянием алкоголя и наркотиков?
М) При каких болезнях повреждается головной мозг, нарушается психика и поведение человека, у него теряется воля, работоспособность и сокращается жизнь?
Н) Какие болезни опасны не только для самого больного, но и для общества, ведут к росту преступности?
О) Какие опасные болезни возникают и развиваются особенно быстро у подростков ( в результате даже 1-2 разового употребления ядовитых веществ)?
П) какая болезнь передаётся через укусы клещей?
Р) Какие болезни передаются через укусы комаров, вшей, блох, других кровососущих насекомых?
С) Какие болезни отрицательно влияют на наследственность?



Вы находитесь на странице вопроса "сравнение долей и зон , спасайте ,хотябы как сравнять", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.