рассказ о растениях по окружающему миру 2кл.
1-4 класс
|
Растения, как и животные, являются живыми организмами, которые питаются, дышат и размножаются. Для правильного развития растений необходимы пять факторов: воздух, свет, вода, тепло и питательные вещества.
Воздух необходим растениям для дыхания. Растения дышат, поглощая воздух через мельчайшие отверстия (устьица) , расположенные главным образом на листьях. При недостатке воздуха в почве семена плохо прорастают, развитие корней задерживается и растения слабо растут. Этим и объясняется важноеть такого агротехнического мероприятия, как рыхление почвы, уничтожение корки.
сообщение о любом из растений,да?
Другие вопросы из категории
почву рассадой а свёклу семенами как вы думаете почему
Читайте также
1.Название
2.Где находится исток реки
3.Какое течение быстрое или медленное
4.Притоки
5.Куда впадает река
6.Как река изменяется в разные времена года
7.Растения и животные реки
8.Использование реки человеком
9.Как люди влияют на реку
10.Что люди делают для охраны реки
4Б класс "Учебник по окружающему миру"
помогите! Будьте добры.
1) Что такое кислород, углекислый газ, природный газ, азот?
2) Что такое рыбы?
3) Что такое насекомые?
4) Что такое тайга, тундра, степь?
5) Что такое равнинные реки, горные реки, половодье?
6) Какие полевые культуры Томской области вы знаете?
7) Какие растение растут на лугу? (желательно простые, лечебные, ядовитые)
8) Что вы знаете про жизнь стрекоз?
9) Чем отличается ель от берёзы?
10) Какие признаки есть у хвойных деревьев чтобы их могли различать от других деревьев?
11) Найди верное утверждение:
1. Зона степей расположена северней зоны лесов, но южнее тундры. _
2. Зима в зоне степей длится почти полгода. а лето холодное и дождливое. _
3. В зоне степей плодородные почвы и там развито сельское хозяйство. _
4. В разгар лета степь покрыта цветущими тюльпанами и ирисами. _