Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сходства в строение, в размножении, в образе жизни, в строение икринок и личинок земноводных и пресмыкающиеся рыб.

5-9 класс

Solodkajayulij 24 апр. 2015 г., 17:43:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Obsver
24 апр. 2015 г., 18:54:35 (9 лет назад)

у всех зародышей(рыб,земноводных,пресмыкающихся) на определенной стадии развития существует хвост,жабры,конечности зародышей на начальном этапе похожи на плавники.

Также общее то что среди этих классов пристутствуют живородящие.

Ответить

Читайте также

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

почему корненожки получили такое название ?

каковы особенности питания, дыхания и размножения амёбы протей ?
в чем особенности строения и образа жизни фораминифер ?

1) перечислите приспособления у крокодилов к водному образу жизни.

2)Какие приспособления к древесному образу жизни есть у хамелеонов?
3) Почему хамелеон меняет свою окраску?
4) Зачем ядовитой гремучей змее погремушка на хвост?

Ответьте на что сможете!

1) Чем отличаются высшие многоклеточные беспозвоночные от низших?
2) Какое преимущество имеет появление вторичной полости тела? Какую роль она играет у различных групп?

3) Какие из важнейших приспособлений позволили сделать образ жизни членистоногих более активным по сравнению с кольчатыми червями?

4) Какие преимущества даёт появление кровеносной системы? Почему у кольчатых червей она замкнута, а у моллюсков и членистоногих- нет?

5) В чём своеобразие строения нервной системы у изученных вами групп?

6) Как образ жизни различных групп моллюсков связан с их строением?

7) Какова роль конечностей в приспособлении членистоногих к условиям жизни? Какую функцию они выполняют?

8) Какие приспособления позволили моллюскам и членистоногим освоить сушу?

9) Чем отличается строение и образ жизни паукообразных и насекомых? Кто из них шире освоил сухопутные экосистемы и с чем это связано?

10) Почему насекомые с полным превращением биологически прогрессивнее?

11) В чём отличие размножения и жизненных циклов изученных групп?

12) Какова роль изученных групп высших беспозвоночных в природе?

Почему растения ведут неподвижный образ жизни?Нужно ли им вообще перемщаться? Если да,то зачем?

(Знаю что растения ведут неподвижный образ жизни потому что прикреплены корнем к земле :D А что еще?)



Вы находитесь на странице вопроса "сходства в строение, в размножении, в образе жизни, в строение икринок и личинок земноводных и пресмыкающиеся рыб.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.