Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

что характерно для щитовника мужского и что отличаетт его от хвоща полевого?Почему вы сделали такой выбор? а)многолетнее травянистое растение

5-9 класс

б)обладает хорошо развитым корнем

в)придаточные корни

г)закономерное чередование полового и безполого поколений

д)листья достигают значительных растений

е)образуют споры

ё)оплодотворение происходит в водно капельной среде

Как размещены листья и щитовника мужского?

димка1036 05 окт. 2016 г., 8:13:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Graf4ik700
05 окт. 2016 г., 9:55:03 (7 лет назад)

закономерное чередование полового и безполого поколений

+ 0 -
Verunya2003
05 окт. 2016 г., 11:11:38 (7 лет назад)

характерны придаточные корни

толичие закаономерное чередование...

Ответить

Другие вопросы из категории

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному

размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите
соответствующую последовательность цифр.
1)
Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.
2)
Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.
3)
Закрепите побег деревянными шпильками.
4)
Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.
5)
Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.

Помогите пожалуйста очень надо. Укажите особенности строения легких человека: а)наличия хряща в стенках лёгочных пузырьков,б)ячеистое

строение,в)наличие жидкости в плевра летной полости,г)ветвение конечных ветвей бронхиального дерева на альвеолярные ходы,д)наличие эпителиальной ткани.

Читайте также

Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 1) морфология; систематика; 3) экология; 4) ботаника. Способность

растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты ризоиды; 3) крупные широкие листья; 4) споры не образуются. Что образуется из проросшей споры у кукушкина льна: 1) зигота; 2) зародыш; 3) протонема; 4) зрелое растение. Какие растения относят к семенным: 1) моховидные; 2) плауновидные; 3) хвощевидные; 4) папоротниковидные; 5)хвойные. Назовите стадию развития папоротника, из которой формируется заросток: 1) спора; 2) зигота; 3) зародыш; 4) яйцеклетка. Назовите растение, у которого развиваются весенние спороносные и летние фотосинтезирующие побеги: 1) папоротник щитовник мужской; 2) плаун булавовидный; 3) хвощ полевой; 4) кукушкин лён. Как называют орган, в котором у папоротника развиваются сперматозоиды: 1) архегоний; 2) антеридий; 3) спорангий; 4) семенник. Где у хвоща полевого в основном происходит фотосинтез: 1) в стеблях; 2) в листьях; 3) в корневище; 4) в спороносных колосках. Назовите особенность расположения хвоинок сосны обыкновенной: 1) отходят непосредственно от молодых ветвей; 2) отходят от мелких чешуйчатых бурых листочков; 3) отходят от укороченных побегов; 4) отходят крупным пучком. Где у сосны образуются яйцеклетки и питательная ткань – эндосперм: 1) на чешуйках мужских шишек; 2) в спорангиях; 3) в семязачатках; 4) на заростке. Сколько лет живут хвоинки лиственницы: 1) менее 1 года; 2) 2-3 года; 3) 4-5 лет; 4) 5-7 лет. Назовите значение хвоинок сосны: 1) увеличивают фотосинтезирующую поверхность; 2) защищают от поедания животными; 3) позволяют экономить воду и легко переносить засуху; 4) не затеняют ближайшие хвоинки. Назовите структуру у сосны обыкновенной, оболочка которой формирует два пузырька, наполненные воздухом: 1) семязачаток; 2) пылинка; 3) чешуя женских шишек; 4) семя.

Что из перечисленного ниже для хвойных не характерно: 1) образование семян; 2) образование смолы; 3) образование мужских и женских шишек; 4) настоящие сосуды, обеспечивающие быстрое перемещение воды.

1. Что характерно для мутации (возникает при скрещивании, при кроссинговере, возникает внезапно в ДНК или в хромосомах)?

2. Признаки какой изменчивости передаются потомству (модификационной, мутационной)?
3. Что подвергается изменениям при возникновении мутаций (генотип, фенотип)?
4. Наследуются признаки генотипа или фенотипа?
5. Для какой изменчивости характерны следующие признаки: возникают внезапно, могут быть доминантными или рецессивными, полезными или вредными, наследуются, повторяются (мутационная, модификационная)?
6. Где происходят мутации (в хромосомах, в молекулах ДНК, в одной паре нуклеотидов, в нескольких нуклеотидах)?
7. В каком случае мутация проявляется фенотипически (в любом, в гомозиготном организме, в гетерозиготном организме)?
8. Какова роль мутаций в эволюционном процессе (увеличение изменчивости, приспособление к окружающей среде, самосовершенствование организма)?
9. От чего зависит фенотип (от генотипа, от окружающей среды, ни от чего не зависит)?
10. Чем определяется размах изменчивости признаков организма (окружающей средой, генотипом)?
11. Признаки какой изменчивости выражаются в виде вариационного ряда и вариационной кривой (мутационной, модификационной)?
12. Какие признаки обладают узкой нормой реакции (качественные, количественные), какие более пластичны (качественные, количественные)?
13. Какая форма естественного отбора в популяции приводит к образованию новых видов (движущий, стабилизирующий), какая - к сохранению видовых признаков (движущий, стабилизирующий)?

4. Укажите типы жилкования, характерные для однодольных: А параллельное и дуговое; Б сетчатое и

параллельное;

В дихотомическое и дуговое; Г сетчатое и дуговое;

5. Ламинария прикрепляется ко дну с помощью:

А корня; Б корневища;

В присосок; Г ризоидов;

6. Укажите название первичной покровной ткани растений, которая покрывает листья, молодые стебли, цветы, плоды:

А ксилема; Б колленхима;

В флоэма; Г эпидерма.

7. Яйцеклетки растений содержатся в :

А пыльцевых зернах; Б спорангиях;

В спорах; Г зачаточном мешке;

8. Укажите группу признаков, характерных для растений семейства Розовые:

А плод – костянка или сборная костянка, тычинок в цветке много, пестик один или много;

Б цветы собраны в соцветия корзинка, плод – семянка;

В цветок состоит из двух цветковых чешуек и двух пленок;

Г цветок из четырех чашелистиков и четырех лепестков, листорасположение супротивное;

9. Установите соответствие между термином и его значением:

стробилы; А перистые листья взрослого папоротника; вайи; Б собрание спорангиев снизу листа папоротника; сорусы; В гаметофиты в жизненном цикле папоротников и плаунов; заростки; Г особенные листья , которые образуют спороносные колоски на

верхушках побегов плаунов;

Д спороносные колоски на верхушках спороносных побегов хвоща

полевого.

10. Установите соответствие между видами грибов-паразитов и объектами их деятельности:

1. головневые грибы; А паразит картошки;

2. домовой гриб; Б поражает хвою молодых деревьев сосны;

3. трутовики; В поражают хлебные злаки;

4. фитофтора; Г разрушение деревянных конструкций жилья;

Д паразиты лессовых и садовых деревьев.

1. Что происходит в листьях при фотосинтезе? а) выделяется CO2 б) образуются органические вещества в) поглощается кислород

г)испаряется вода

2. Земноводные отличаются от рыб наличием

а) головного мозга

б) замкнутой кровеносной системы

в) парных легких у взрослых особей

г) органов чувств

3. Что доказывает родство человека и хордовых животных?

а) вскармливание молоком

б) постоянная температура тела

в) наличие внутреннего осевого скелета

г) наличие коры головного мозга

4. Что характерно для высшей нервной деятельности человека?

а) наличие безусловных рефлексов

б) элементарная рассудочная деятельность

в) астрактное мышление

г) инстиктивное поведение

5. В результате воспалительного процесса в нефроне в мочу могут попасть

а) излишки воды

б) ионы натрия

в) молекулы мочевины

г) эритроциты крови

6. В чем заключается первая помощь пострадавшему при растяжении?

а) в оперативной госпитализации

б) в наложении гипса

в) в наложении шины

г) в наложении марлевой повязки

7. Круговорот веществ в биосфере происходит за счет энергии

а) ветра

б) приливов и отливов

в) земных недр

г) солнца

8. Наблюдения за животными и растительным миром какого из материков НЕ проводились Ч. Дарвином во время своего кругосветного путешествия?

а) Антарктида

б) Австралии

в) Южной Америки

г) Африки

9. В приведенной ниже таблице между позициями первого и кторого столбцов имеется взаимосвязь.

Объект Процесс

Капсула нефрона ............

Полулунный клапан Движение крови в одном направлении.

Какое понятие следует вписать вместо пропуска в этой таблице?

а) обмен газов

б) клеточный имменитет

в) фильтрация крови

г) гуморальная регуляция

10. Верны ли следующие суждения о цепях питания?

А) При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.

Б) Цепи питания могут начинатся с однолетних и многолетних растений.Варианты ответа:

а) Верно только А

б) Верно только Б

в) Верны оба суждения

г) оба суждения неверны

1)назовите основные систематические группы типа плоских червей и их характерные отличительные признаки признаки на примере представителей каждой группы.

2)объясните как взаимосвязаны особенности строения червей с образом жизни и условия обитания.
3) перечислите признаки усложненный усложнение организации плоских круглых и кольчатых червей.
4) назовите заболевание вызываемые паразитическими плоскими червями. в чем заключается их профилактика?
5)охарактеризуйте особенности строения и образа жизни представителей типа круглые черви.
6)объясните почему кольчатые черви получили такое название что характерно для строения каждого сегмента?
7)определите признаки, на основании которых кольчатые черви относятся к более сложно организованным животным по сравнению с ранее изученными.



Вы находитесь на странице вопроса "что характерно для щитовника мужского и что отличаетт его от хвоща полевого?Почему вы сделали такой выбор? а)многолетнее травянистое растение", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.