назовите, к каким царствам живой природы относятся данные организмы: а) подберёзовик б)семенная палочка в) амеба обыкновенная
5-9 класс
|
г) груздь
д)клён плотановидный
е) бактерии молочнокислого брожения
ж) пресноводный полип гидра
з) виктория регия
Грибы
Бактерии
Бактерии
грибы
Растения
Бактерии
Животные
Растения
а)грибы
б)бактерии
в)бактерии
г)грибы
д)растения
е)бактерии
ж)бактерии
з)бактерии
Другие вопросы из категории
бронхи составляют …3. Самый крупный хрящ гортани – ...4. Трубка, состоящая из хрящевых полуколец, – ...5. Крупные парные органы конусообразной формы, осуществляющие обмен газов между вдыхаемым воздухом и кровью, – ....6. Самые мелкие бронхи заканчиваются микроскопическими заполненными воздухом легочными пузырьками – ....7. Снаружи легкие покрыты плотной оболочкой – ... .8. В спокойном состоянии человек делает … ..дыхательных движений в 1 минуту.9. Максимальное количество воздуха, выдыхаемого после самого глубокого вдоха, называется …; ее определяют с помощью специального прибора – ....10. Центр, расположенный в продолговатом мозге и управляющий работой органов дыхания, –….
Читайте также
Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.
Каково значение каждой из этих систем?
Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?вещества, а в отсутствии света поглощаются органические вещества из воды как вы думаете к какому виду живой природы относится это?Плиз!!!...Зарание спасибо!!!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ.
БИОЛОГИЯ.ШЕСТОЙ КЛАСС.
ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНЫ ВОПРОСЫ:
1.ДЛЯ ЧЕГО КЛАССИФИЦИРУЮТ ОРГАНИЗМЫ?
2.КАКОВЫ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЦАРСТВ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ?ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ОРГАНИЗМОВ ВСЕХ ЦАРСТВ.
3.ЧТО ТАКОЕ ВИД?ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ВИДОВЫХ НАЗВАНИЙ.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.И если берётесь за решение прошу вас , тогда отвечать на все вопросы.
и семенные?
3.Кикие растения относятся к споровым , а какие - к семенным?
4.В чем сходство и различие между голосеменными и покрытосеменными растениями?
5. Охарактеризуйте среды жизни покрытосеменных растений.
6. Почему грибы относят к особому царству живой природы? Какие признаки для него характерны?
7.В чём вы видите принципиальное различие в значение спор у грибов и у бактерий?
Помогите пожалуйста. Очень нужно.