Помогите пожалуйста по биологии надо сделать кроссворд на тему рыборазводные заводы желательно фотку или картинку Пожалуйста
5-9 класс
|
возьмите учебник, откройте данную тему и посмотрите определения. напишите перовое слово где-нибудь посередине листа. дальше все пойдет само. знаю, что не больно-то и помогаю, но ужасно лень писать самой ;D
Другие вопросы из категории
плавающая; 6) пихта белая; 7) ежа сборная.
A) 1, 3, 6;
B) 2, 3, 7;
C) 1, 4, 6;
D) 2, 3, 5.
Какую функцию выполняет ядро в клетке?
А)обеспечивает передвижение веществ
B)придает клетке форму
С)участвует в делении клетки
D)защитную
Какое значение имеют водоросли в природе?
А)разрушают органические вещества
В)обогащают воду кислородом
С)обогащают воду углекислым газом
D)изменяют температуру водоема
Что происходит в процессе деления клетки?
А)число хромосом удваивается
В)образуются органические и неорганические вещества
С)число хромосом уменьшается
D)образуются хлоропласты и лейкопласты
Читайте также
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
по биологии на завтра задали практическую работу и один из вопросов такой:
что происходит с кожурой намеченных семян фасоли?
ка на рисунок: http://pikucha.ru/iaqej
Срочно надо, помогите, пожалуйста
1. кислород проникает в цитоплазму через............. амебы.
2. под его действием сложные вещества цитоплазмы разлогаются на...............................
3.при этом.................................удаляется из цитоплазмы через .................................... скапливаются в особых пузырьках - ..........................................., а затем выбрасывается наружу.
4.при разложении сложных веществосв освободившаяся........................расходуется при........................., происходящих в организме животного.
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!