дельфин,береза,волк,гриб,овца,щука,одуванчик,жук могильник,лиса,заяц,бактерии,дуб,ястреб,клест,сосна. возможно ли составить пищевую цепь из всех
10-11 класс
|
этих элементов. 2 вес самки летучей мыши питающейся насекомыми 5 грамм. вес каждого из 2 новорожденных детенышей 1 грамм.через месяц выкармливания детенышей молоком вес достигает до 4,5 грамм.на основании правила эк.пирамиды определите какую массу насекомых должна потребить самка за это время,чтобы выкормить свое потомство.чему равна масса растений сохраняющихся за счет истребления самкой растительноядных насекомых. 3 при переходе с одного трофического уровня на другой требуется 10% энергии. на что тратится остальные 90%. 4 приведите примеры видов находящихся на вершине экологической пирамиды. 5 почему человек в подсобном хозяйстве разводит свиней и кур.
Нет, пищевую цепь составить нельзя. В отличие от сети, цепь включат не более 5-6 компонентов. И к тому же, перечисленные организмы резко отличаются по местам обитания, из них цепь не составить.
Остальные 90 процентов идут на жизнедеятельность организми и часть расссеивается в окруж среду.
на вершине пирамиды хищник, например медведь.
Другие вопросы из категории
2. Почему против многих вирусных инфекций не удается создать эффективные вакцины???
3. Каковы возможные последствия паразитирования в одной клетке двух или больше видов вирусов???
4. Почему прионные болезни характеризуются длительным скрытым (латентным) периодом?
5. Могли ли вироиды возникнуть в результате упрощения строения вирусных частиц???
6. Какие мероприятия могут обеспечить полную ликвидацию ВИЧ на планете??? и возможно ли это вообще?
Читайте также
растений,мышь,ястреб,перегной,дождевой червь,личинка майского жука,ветви молодой сосны,почки растений,крот,куница.
синица, подберезовик, бабочка, березовая пядница, сова, слизень, летучая мышь.
а - биотическим факторам,
б - абиотическим факторам
в - антропогенным факторам
2. Волки и львы находятся на одном трофическом уровне, потому что и те и другие:
а - поедают растительноядных животных,
б - имеют крупные размеры
в - их рацион разнообразен
3. Сигналом к сезонным изменениям для растений и и животных является:
а - температура,
б - количество пищи
в - длина светового дня
4. Компоненты экосистемы, поедающие готовые органические вещества, называются:
а - редуцентами,
б - консументами
в - продуцентами
5. Биологическая продуктивность биогеоценоза определяется:
а - разнообразием растений и позвоночных животных,
б - численностью насекомых,
в - биомассой
6. К организмам, первыми заселяющим скальные породы относятся:
а - мхи, папоротники,
б -лишайники, водоросли,
в - грибы
7. В результате формирования зрелого биоценоза продуктивность экосистемы:
а - уменьшается,
б - остается постоянной,
в - увеличивается
8. Озоновый слой расположен в :
а - тропосфере,
б - стратосфере,
в - ионосфере
9. Миграцию основных биогенных элементов производят:
а - многоклеточные организмы,
б - микроорганизмы
в - человечество
10. К универсальным биогенным элементам не относятся:
а - углерод,
б - бор
в - кислород
11. Превращение атмосферного азота в азот органических соединений происходит в результате деятельности бактерий:
а - аммонифицирующих,
б - нитрифицирующих
в - азотфиксирующих
12. Наименьшая плотность жизни на суше наблюдается в:
а - тундре,
б - тайге,
в - тропическом лесу
13. Агроценоз отличается от биогеоценоза:
а - основными компонентами,
б - основной движущей силой эволюции,
в - экологической пирамидой
14. Максимальная плотность жизни наблюдается:
а - в литосфере,
б - в гидросфере
в - на границе раздела сред
15. Загрязнение окружающей среды ядохимикатами наиболее опасно для:
а - продуцентов,
б - конументов 1 порядка,
в - конументов высших порядков
16. Учение о биосфере создано трудами:
а - Вернадского
б - Опарина
в - Мечникова
17. Правильно составленная пищевая цепь:
а - растение - жук-короед - сова - иволга
б - растение - жук-короед - иволга - сова
в - растение - иволга - жук-короед - сова
18. Биогеоценозом называют:
а - совокупность растений на однородном участке земли
б - совокупность растений, животных, грибов, микроорганизмов
в - группу популяций разных видов, населяющих определенную территорию, и окружающую их среду
жук-навозник 7)заяц и берёза 8)берёза и подберёзовик 9)цветковое растение и пчела 10)круглый червь и цветковое растение
––> моллюски ––> хищная мелкая рыба ––> дельфин.