Помогите составить таблицу: в первом столбце - признак животных, во втором у кого нет или есть не в полной мере.
5-9 класс
|
Насекомые
Дикие
Растительноядные
Домашние
Лиса
Лось
Синица
Клетчатка
Всеядные
Медведь...
Надеюсь етого тебе хватит,но если нет то напиши в сообщение мне и я тебе напишу на много больше!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
названия органоидов: функция (значение) органоидов:
___________________ ______________________________
___________________ _____________________________
какие органоиды есть и какие функции выполняют. помогите составить таблицу!!! Плиз!
из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.ПРИЗНАКА)возникает под прямым влиянием внешней среды
1)-у крупного рогатого скота ген черной масти доминирует над рыжей.Рыжая корова имела от одного и того же черного быка в первый год рыжего,а во второй год черного теленка.Каковы генотипы всех четырех животных?
2)-Красноплодная земляника всегда дает красные ягоды,белоплодная-белые.В результате скрещивания таких двух сортов друг с другом получаются розовые ягоды.Какое потомство будет от скрещивания гибридной земляники с розовыми ягодами?Какое потомство получится,если опылить красноплодную землянику пыльцой гибрида с розовыми ягодами?
3)-Способность лучше владеть правой рукой у человека доминирует над леворукостью.Женщина-правша,отец у которой был левшой,вышла замуж за мужчину правшу.Можно ли ожидать,что их дети будут левшами?
4)-У человека ген s определяет врожденную глухонемоту.Нормальный слух и речь наследуются как доминантный признак.Здоровая женщина вступила в брак со здоровым мужчиной.Известно,что у каждого из них один из родителей был глухонемой.Какова вероятность рождения глухонемого ребенка в этой семье?
5)-Доминантный ген D определяет у человека развитие окостеневшего и согнутого мизинца на руке.Ген в гетерозиготном состоянии вызывает развитие такого мизинца только на одной руке.Может ли родится ребенок с нормальными или двумя ненормальными руками у супругов,имеющих дефект на одной руке?
расщепление: темные мохнатые, темные гладкие, белые мохнатые, белые гладкие (6%). Определите генотипы родителей и потомков. Определите процентное соотношение расщепления признаков во втором поколении, если белые гладкие составили 6%.
1)Внимательно прочитайте задание варианта. Определите какой аллель доминантный, а какой – рецессивный, исходя из фенотипа ( внешних признаков) потомков первого( F1) и второго ( F2) поколения.
2)ПРАВИЛЬНО запишите с помощью условных знаков схему моногибридного и дигибридного скрещиваний.
3)Укажите закономерность расщепления признаков в первом и втором поколении гибридов по фенотипу и по генотипу , подписав под родителями , потомками гаметы, генотип и фенотип
клубни 3) надземные побеги 4) цветки 5) плоды 6) корни Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ А) обыкновенный уж Б) заяц-беляк В) майский жук Г) гребенчатый тритон Д) бурый медведь 1) прямое 2) непрямое