Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Какие организмы борются с загрязнением природы человеком

5-9 класс

Yeaaaaa12 21 мая 2013 г., 4:52:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мася2013
21 мая 2013 г., 7:35:25 (11 лет назад)

У живых организмов, населяющих водо­ем, существует строгое разделение труда. Одни, так называемые продуценты — это водная растительность, например, камыш, стрелолист, кувшинка, микроскопические зеленые растения — водоросли,— специали­зируются на производстве органического вещества, которое они строят в процессе фотосинтеза из простых неорганических со­единений. Растения выполняют и другую важнейшую функцию — насыщают воду кислородом, делая ее пригодной для жизни всех водных организмов.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Главные части цветка-это.....и......... 2)Женские цветки содержат...............,а мужские-............. 3) Все лепестки цветка состовляют

его............. 4) Околоцветник цветка, состоящий из чашечки и венчика называется 5) Чашечка цветка состоит из ................... 6) Растения ,у которых мужские и женские растения расположены на одном растении называется............. 7)растения у которых мужские и женские растения расположены на разных растений называется.......... 8)Кукуруза,огурец,кабачок-..........домные растения 9)Тополь,крапива,облепиха-..........домные растения 10)Семены у цветковых растений формулируются в...........пестика. пожалуйста сделайте дам 30 пунктов

внутреннее строение ящерицы
Что выходит из крови в легкие?

Что проникает из лёгких в кровь?
Что поступает из тканей в кровь?
Что проникает из крови в ткани?
пигмент крови.

Читайте также

Какое строение имеет клетка простейших? Почему она является самостоятельным организмом?

В каких средах обитают одноклеточные? Почему наличие воды является обязательным условием их существования?
В чем заключаются функции вакуолей в организме одноклеточных?
Назовите органоиды движения. Каковы способы движения одноклеточных?
Какими способами размножаются простейшие? Кратко охарактеризуйте эти способы.
Как простейшие переносят неблагоприятные условия?
Назовите двух-трех представителей простейших, обитающих в морской среде. Какую роль они играют в природе?
Назовите известные вам заболевания, вызываемые простейшими, и меры предупреждения этих заболеваний.

1)Зоология как наука. Признаки и многообразие животных. Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.

Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе. 2) Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Охрана птиц. Перечислите птиц занесенных в Красную книгу Казахстана. можете ответить на эти вопросы?

Помогите пажалуйста!!

1. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют
а) абиотическими б) биотическими в) экологическими г) антропогенными
2. Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называют
а) абиотическими б) антропогенными в) оптимальными г) ограничивающими.
3. Взаимное влияние одного и разных видов относят к факторам
а) биотическим б) абиотическим в) антропогенным г) ограничивающим.
4. К биотическим факторам среды относят
а) создание заповедников б) разлив рек при половодье
в) обгрызание зайцами коры деревьев г) поднятие грунтовых вод.
5. Все виды деятельности человека относят к факторам:
а) абиотическим б) биотическим в) антропогенным г) периодическим.
6. Из перечисленных экологических факторов к абиотическим относятся:
а) конкуренция растений за использование питательных веществ
б) влияние растений на жизнь животных
в) сезонные изменения в природе
г) загрязнение окружающей среды человеком.
7. Лесной пожар – абиотический фактор, который способствует:
а) накоплению перегноя в почве
б) появлению длинных цепей питания
в) обогащению воздуха азотом
г) смене природного сообщества
8. Совокупность видов, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой
а) царство б) тип в) биогеоценоз г) популяцию.
9. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор:
а) клубеньковые бактерии б) мицелий грибов
в) дождевые черви г) одноклеточные водоросли.
10. Что представляет собой дубрава, заселенная разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:
а) агроценоз, б) систему органического мира в) биогеоценоз г) биосферу.
11. Увеличение числа видов в биогеоценозе – показатель:
а) его устойчивого развития
б) изменения в нем абиотических факторов
в) влияния на него антропогенных факторов
г) ослабления в нем борьбы за существование
12. Поддержание численности видов растений и животных в природе на определенном уровне обеспечивается:
а) искусственным отбором б) наследственностью
в) саморегуляцией г) погодными условиями.
13. Растения верхнего яруса выступают для растений нижних ярусов в качества фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
14. Чем биогеоценоз елового леса отличается от биогеоценоза дубравы?
а) не происходит саморегуляция
б) меньше ярусов в) круговорот веществ замкнутый
г) обитает больше видов растений.
15. Вытаптывание отдыхающими растений в парке – это пример фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
16. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
а) небольшое число видов при их высокой численности
б) замкнутый круговорот веществ
в) короткие цепи питания
г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.
17. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
а) круговорот веществ замкнутый
б) встречается большое разнообразие видов
в) все организмы приспособлены к совместному обитанию
г) человек регулирует численность видов.
18. Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе – причина
а) колебания численности популяций
б) образования новых видов
в) приспособленности видов к среде обитания
г) устойчивости биогеоценоза.
19. Между какими организмами в агроценозе происходит жесткая конкуренция за свет, воду и минеральные вещества?
а) культурными и сорными растениями
б) культурными растениями и насекомыми
в) сорными растениями и человеком
г) культурными растениями и обитателями почвы.
20. Какое влияние на растения оказывают животные в природном сообществе?
а) служат для них средой обитания
б) распространяют плоды и семена
в) снабжают растения кислородом
г) защищают растения.
21. В биогеоценозе дубравы происходит саморегуляция, суть которой состоит в том, что в нем:
а) постоянно происходит колебание численности популяций
б) более приспособленные виды вытесняют менее приспособленные виды
в) ни один вид не уничтожается полностью другим видом
г) происходит ожесточенная борьба за существование.
22. В агроценозе, как и в биогеоценозе
а) круговорот веществ замкнутый
б) длинные цепи питания
в) численность видов регулирует человек
г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.
23. Об устойчивости экосистем свидетельствует:
а) незамкнутый круговорот веществ
б) увеличение разнообразия видов
в) сокращение численности популяций хищников
г) увеличение численности организмов – потребителей органического вещества.
24. Изменение среды обитания организмами в процессе их жизнедеятельности – одна из причин
а) смены биогеоценозов
б) круговорота веществ
в) саморегуляции г) увеличения численности видов.
25. Продуктивность агроценозов в наибольшей степени зависит от
а) круговорота веществ б) антропогенного фактора
в) пищевых связей г) саморегуляции.
26. В каком сообществе процесс саморегуляции слабо выражен?
а) дубраве б) сосновом бору в) березовой роще г) плодовом саду.
27. Все обитатели земного шара, связанные с неживой природой, представляют собой
а) биогеоценоз б) агроценоз в) биосферу г) литосферу.

Решите пожалуйста! 1.Какое значение имеют растения в природе? 2.Какое

значение имеют растения в жизни человека?

3.Какое участие ученики вашей школы принимают в работе по охране природы?

1.-Объясните, что такое слоевище у каких организмов оно имеется. 2.-Объясните, что означает слово "симбиоз", приведите пример. 3.-Укажите

главные отличительные признаки лишайников по сравнению с двумя другими группами живых организмов, с которыми их обычно сравнивают и с которыми вы уже знакомы.

4.- Составти план ответа на вопрос: "Кокова роль лишайников в природе и жизни человека?"



Вы находитесь на странице вопроса "Какие организмы борются с загрязнением природы человеком", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.